Lamoda B2B Дата обновления - 16 ноября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Fashion-ориентация
- Высокая производительность
- Большая зона доставки на следующий день
-
Быстрый цикл возврата
- Просмотр KPI в реальном времени
-
Описание
Логистический сервис от одного из крупнейших онлайн-магазинов России Lamoda.
Компания готова оказывать сторонним интернет-магазинам следующие услуги:
- Экспресс-доставка. Собственна служба доставки высочайшего уровня комфорта для потребителя. Доставка на следующий день, примерка и частичный отказ, короткие интервалы доставки, предоставляемые пользователю на выбор, оплата наличными и картой на месте.
- Складской комплекс. Современный и масштабируемый центр сборки и хранения заказов создан для того, чтобы собирать и отгружать заказы за минимальное время.
- Поддержка клиентов. Мультиязычные центры клиентской поддержки, обеспечивающие полное понимание между потребителем и оператором. Профессиональные операторы проинформаруют вашего клиента и оставят благоприятное впечатление.
- Производство контента. Профессиональная команда стилистов, фотографов, ретушеров и копирайтеров для создания высококачественных фотографий, видеоматериалов и описаний товаров.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Lamoda — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу
и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает
более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов.На сегодняшний день Lamoda занимает лидирующие позиции среди интернет-магазинов одежды
и обуви в России и СНГ и является самым узнаваемым онлайн-ритейлером в сфере моды.
Об успехе компании свидетельствуют такие показатели, как годовой оборот и постоянно растущий трафик, превышающий 20 000 000 посещений в месяц.Компания была основана при поддержке европейского инвестора Rocket Internet. В настоящее время в число инвесторов также входят Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, JP Morgan Asset Management, IFC (Международная Финансовая Корпорация) и PPR Group, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom.
-
Контактный EmailB*B@l****a.** отобразить email
Lamoda переводит доставку на природный газ
Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области
Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов
Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании
Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина).