Lamoda B2B

Lamoda B2B Дата обновления - 16 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Fashion-ориентация
    • Высокая производительность
    • Большая зона доставки на следующий день
    • Быстрый цикл возврата

    • Просмотр KPI в реальном времени

     

  • Описание

    Логистический сервис от одного из крупнейших онлайн-магазинов России Lamoda. 

    Компания готова оказывать сторонним интернет-магазинам следующие услуги:

    1. Экспресс-доставка. Собственна служба доставки высочайшего уровня комфорта для потребителя. Доставка на следующий день, примерка и частичный отказ, короткие интервалы доставки, предоставляемые пользователю на выбор, оплата наличными и картой на месте.
    2. Складской комплекс. Современный и масштабируемый центр сборки и хранения заказов создан для того, чтобы собирать и отгружать заказы за минимальное время. 
    3. Поддержка клиентов. Мультиязычные центры клиентской поддержки, обеспечивающие полное понимание между потребителем и оператором. Профессиональные операторы проинформаруют вашего клиента и оставят благоприятное впечатление.
    4. Производство контента. Профессиональная команда стилистов, фотографов, ретушеров и копирайтеров для создания высококачественных фотографий, видеоматериалов и описаний товаров.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Lamoda — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу
    и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
    Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает 
    более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов.

    На сегодняшний день Lamoda занимает лидирующие позиции среди интернет-магазинов одежды 
    и обуви в России и СНГ и является самым узнаваемым онлайн-ритейлером в сфере моды. 
    Об успехе компании свидетельствуют такие показатели, как годовой оборот и постоянно растущий трафик, превышающий 20 000 000 посещений в месяц.

    Компания была основана при поддержке европейского инвестора Rocket Internet. В настоящее время в число инвесторов также входят Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, JP Morgan Asset Management, IFC (Международная Финансовая Корпорация) и PPR Group, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom.

  • Контактный Email
21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

11 февраля 2022 / Комментарии

Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов

Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

далее →

1 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина).

далее →