B2Basket Дата обновления - 15 октября 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость35000 рублей
-
Преимущества сервиса
- Все популярные прайс-площадки в одном окне;
- Товарные кампании в социальных сетях;
- Размещение и управление товарными кампаниями на маркетплейсах;
- Максимальная эффективность для магазина от размещения, благодаря системе автоматизации;
- Профессиональная работа с фидами (автопрометка, рекомендации по насыщению, техническая помощь.
-
Описание
Система автоматизации управления рекламными кампаниями на 19 прайс-площадках: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Torg.mail.ru, Aport.ru, E-catalog.ru, Blizko.net, Regmarkets.ru и других.
Размещение и управление товарными кампаниями в социальных сетях: FaceBook, Instagram, VKontakt, YouTube.
Размещение и управление товарными кампаниями на маркетплейсах: Беру!, Tmall, Озон.ру, Goods.ru.
Управление размещением каждого товара или товарного сегмента. Автоматизация ставок исходя из цены товара, маржинальности и конверсии. Автоматическая генерация фида для всех площадок, на основании изначального. Обрезка фида, насыщение, правки, прометка UTM-метками.
Стремимся к вашим KPI: ROI, ДРР, CPO – мы готовы добиваться для Вас любых показателей!
Единый счет для клиента для оплаты размещений: Мы сами распределяем и контролируем средства на площадках, Вам нужно оплатить только 1 счет.
Профессиональное ведение кампании нашими специалистами: В работе более 200 интернет-магазинов. Мы знаем, как правильно управлять: более 80% интернет-магазинов, пришедших к нам, увеличили свою эффективность от товарных площадок, иногда в несколько раз.
Единый отчет с любой степенью детализации: Предоставляем единый отчет по всем площадкам, с общими показателями расходов, кликов, оформленных заказов, ROI на основании предоставленной маржинальности. А также отчеты по площадкам с детализацией по каждому товару.
-
Ключевые клиенты
- Озон.ру,
- Кант,
- UniZoo,
- Hoff,
- Сантехника Онлайн,
- BABADU,
- Созвездие Красоты,
- Podguznik.ru,
- Williams at Oliver.
О компании
-
Год основания2013
-
Контактный Emaili**o@b******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 660-51-94
-
Название компанииООО «Битубаскет»
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Наталия Солодухова, со-основательница и президент Buzzoola; Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles; Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» коммуникационного агентства PR Partner и другие.
Миллиард на маркетплейсах
Компания B2Basket, входящая в группу eCompass (экосистема сервисов фонда The Untitled Venture), объявила операционные результаты. Оборот от продажи товаров и услуг (GMV или gross merchandise value) вырос более чем на 200% к 2019 году и превысил 1 млрд. рублей.
Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов
2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.