16 июля 2019 / Комментарии

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

1 февраля 2019 / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

25 января 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты:Павел Родыгин, Accenture Digital; Алексей Бездеткин, Boxberry; Константин Елистратов, основатель Web-студии Ярга; Роман Казаков, REG.RU; Елена Букина, BoostE; Ксения Киянцева, IML; Маргарита Гаврилова, digital-агентство RACURS; Роман Баранов, Navicon; Павел Иванов, B2basket; Евгений Нумеров, Skladman USG...

24 января 2019 / Комментарии

Подробное руководство по запуску рекламы в Google Shopping

Google Покупки — один из самых эффективных и недооцененных рекламных инструментов на сегодняшний день. Руководитель аналитического отдела агентства «B2basket» Елизавета Михайлова сформулировала подробную инструкцию для интернет-магазинов о том, как на этой площадке настроить аккаунт, создать фид и запустить рекламу.

22 ноября 2018 / Комментарии

Основные ошибки интернет-магазинов в настройке аналитики и отслеживания

Елизавета Михайлова, руководитель отдела аналитики агентства B2basket, которое ведет рекламные кампании на всех торговых площадках и маркетплейсах для интернет-магазинов, рассказывает об общих проблемах. Проблемах не «книжных», «академических» — но тех, которые были выявлены опытным путем при взаимодействии с сотнями клиентов.

18 сентября 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

14 мая 2018 / Комментарии

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

28 июля 2016 / Комментарии

Как выжить с новым Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

28 января 2016 / Комментарии

Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Ранее мы уже публиковали кейс по результам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты. 

23 декабря 2015 / Комментарии

Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru

В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.
Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →