B2CPL

B2CPL Дата обновления - 20 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    В2СPL – логистическая компания полного цикла работает с 2008 года. Предоставляет услуги современной курьерской доставки в более 78 регионах России, охватывая зоной доставки более 1400 городов и иных значимых населенных пунктов, в которых проживает более 90% городского населения России, имеет собственную сеть пунктов самовывоза в 77 городах страны. Также компания предлагает комплексные услуги для e-commerce: фулфилмент c возможностью хранения, комплектации и упаковки любых категорий отправлений и услуги Call-центра, такие как Менеджер интернет-магазина, upsell, маркетинговые обзвоны, продажи. B2CPL является федеральным клиентом Почты России и предлагает удобный шлюз в Почту (предпочтовая упаковка, передача посылок, контроль доставки, сбор и идентификация наложенного платежа и возвратов, решение проблемных вопросов). B2CPL – единое решение для вашего онлайн-бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Федеральный клиент Почты России
    • Входит в отраслевую Национальную Ассоциацию Дистанционной Торговли
  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 781-43-81
  • Почтовый адрес
    Россия, 117534 ул. Кировоградская 23 А, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

17 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.

далее →

14 апреля 2016 / Комментарии

J’son & Partners Consulting: рынок экспресс-доставки в Российской Федерации, итоги 2015 года

Экспресс-доставкой является доставка в течение 1–4 дней грузов документарного и недокументарного характера. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд рублей. На рынке наблюдается увеличение зависимости рынка от интернет-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как высокий: присутствуют как международные компании, так и локальные операторы доставки.

далее →