B2CPL

B2CPL Дата обновления - 20 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    В2СPL – логистическая компания полного цикла работает с 2008 года. Предоставляет услуги современной курьерской доставки в более 78 регионах России, охватывая зоной доставки более 1400 городов и иных значимых населенных пунктов, в которых проживает более 90% городского населения России, имеет собственную сеть пунктов самовывоза в 77 городах страны. Также компания предлагает комплексные услуги для e-commerce: фулфилмент c возможностью хранения, комплектации и упаковки любых категорий отправлений и услуги Call-центра, такие как Менеджер интернет-магазина, upsell, маркетинговые обзвоны, продажи. B2CPL является федеральным клиентом Почты России и предлагает удобный шлюз в Почту (предпочтовая упаковка, передача посылок, контроль доставки, сбор и идентификация наложенного платежа и возвратов, решение проблемных вопросов). B2CPL – единое решение для вашего онлайн-бизнеса.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Федеральный клиент Почты России
    • Входит в отраслевую Национальную Ассоциацию Дистанционной Торговли
  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 781-43-81
  • Почтовый адрес
    Россия, 117534 ул. Кировоградская 23 А, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 ноября / Комментарии

Коллеги, как Вы считаете какая сейчас адекватная стоимость курьерской доставки для клиента (покупателя) по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам? У нас она сейчас 300 руб., но планируем с НГ на 50 руб. увеличить. Особенно интересует сегмент одежды и обуви т.

далее →

В общем рассказываю чем закончились (надеюсь). Мои муки поиска фулфилмент оператора. Сразу отвечу на вопрос "зачем?" - затем, что специфичные задачи нужно перекладывать на плечи специалистов, а самому заниматься тем, что лучше получается и тем, что интересно.

далее →

30 мая 2016 / Комментарии

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы (http://www.shoescondom.ru/) доставили клиенту на ПВЗ в Воронеже резиновые сапоги. По приходу домой клиент обнаружил, что у сапог не черная подошва, а бордовая. У нас на сайте это действительно другая модификация товара - ошибку совершил склад при комплектации.

далее →