![]() |
В России впервые появился реестр надежных курьерских служб
Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.
Фулфилмент для электронной торговли: задачи, тренды и состояние рынка
Data Insight при поддержке партнеров Арвато, ExpressRMS, Кактус, ЛТ Менеджмент, Почта РФ выпускает очередное исследования рынка фулфилмента. Его основные задачи — предоставить оценку российского рынка фулфилмента, зафиксировать актуальные тренды, описать состояние рынка и проанализировать услуги, которые на нём представлены.
Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина
Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как выбирать курьерскую службу для вашего магазина.
Реальный e-commerce. Фулфилмент для интернет-магазина
Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбирать партнера для исполнения ваших заказов и на что обязательно нужно обратить внимание принимая это серьезное решение.
J’son & Partners Consulting: рынок экспресс-доставки в Российской Федерации, итоги 2015 года
Экспресс-доставкой является доставка в течение 1–4 дней грузов документарного и недокументарного характера. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд рублей. На рынке наблюдается увеличение зависимости рынка от интернет-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как высокий: присутствуют как международные компании, так и локальные операторы доставки.
InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки
Платформа для интернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Сервис объединяет более 20 служб доставки и доступен для интернет-магазинов на InSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика компании Ипол).
Как открыть свой интернет-магазин в кризис. Советы лидеров рынка E-commerce
На днях мы с коллегами, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию "Как открыть свой интернет-магазин".
Интернет-торговля в Китае в словах и цифрах
Автор: Матвей Козловский, генеральный директор B2C Платежи и Логистика (B2Cpl)27-28 ноября в Шанхае прошла 2-ая конференции Cross-Border eCommerce Conference China 2014.
Колл-центр для Интернет-магазина: 5 важных моментов
Интернет-магазин достиг таких объемов, что вы не справляетесь с потоком клиентов, не успеваете обрабатывать заказы и нервничаете, что качество падает (не говоря уже о проведении маркетинговых флэш-акций и прочих обзвонов).
Продажи через социальные сети - как продвигать интернет-магазин в 2014 году?
Любой владелец интернет-магазина, так или иначе, знаком с традиционными способами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, адвордс) или поисковое продвижение(SEO).
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».