Байкал Сервис

Байкал Сервис

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Выгодные тарифы на грузоперевозки по Москве и Московской области с гибкими условиями ценовой политики.
    • Оперативная доставка грузов, в том числе в отдаленные районы, и соблюдение сроков.
    • Комплексный подход к предоставлению услуг и образцовый сервис.
    • Единый стандарт обслуживания по всем городам России.
    • Выход на транспортный рынок стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан).
  • Описание

    Байкал Сервис — крупнейшая транспортная компания в России. Компания предоставляет комплексные логистические услуги: 

    • перевозка сборных грузов;
    • авиа и авто перевозка;
    • складские услуги;
    • упаковка и хранение грузов;
    • страхование груза.

    Байкал Сервис осуществляет перевозку любых видов грузов. Основная миссия компании — оптимизировать расходы на логистику и время на принятие решений, связанных с транспортировкой грузов.

О компании

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
    c********t@b******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 995-995-2
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Плеханова, д. 11. Территория складской базы «Перово» метро «Шоссе Энтузиастов»
6 августа 2021 / Комментарии

Исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году

Информационный проект Main Mine провёл исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году, а также сравнил ситуацию с 2020 годом.

далее →

18 декабря 2020 / Комментарии

Исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год

Информационный проект Main Mine провёл исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год. В исследовании принимали участие самые известные грузоперевозчики России: Деловые Линии, ПЭК, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, Энергия. Сравнили сроки по 5,3 тысячам направлений внутри России, в первую очередь между столицами регионов.

далее →

29 октября 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →