Байкал Сервис
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Выгодные тарифы на грузоперевозки по Москве и Московской области с гибкими условиями ценовой политики.
- Оперативная доставка грузов, в том числе в отдаленные районы, и соблюдение сроков.
- Комплексный подход к предоставлению услуг и образцовый сервис.
- Единый стандарт обслуживания по всем городам России.
- Выход на транспортный рынок стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан).
-
Описание
Байкал Сервис — крупнейшая транспортная компания в России. Компания предоставляет комплексные логистические услуги:
- перевозка сборных грузов;
- авиа и авто перевозка;
- складские услуги;
- упаковка и хранение грузов;
- страхование груза.
Байкал Сервис осуществляет перевозку любых видов грузов. Основная миссия компании — оптимизировать расходы на логистику и время на принятие решений, связанных с транспортировкой грузов.
О компании
-
Год основания1994
-
Контактный Emailc********t@b******r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 995-995-2
-
Почтовый адресМосква, ул. Плеханова, д. 11. Территория складской базы «Перово» метро «Шоссе Энтузиастов»
Исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году
Информационный проект Main Mine провёл исследование стоимости доставки сборных грузов по России в 2021 году, а также сравнил ситуацию с 2020 годом.
Исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год
Информационный проект Main Mine провёл исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год. В исследовании принимали участие самые известные грузоперевозчики России: Деловые Линии, ПЭК, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, Энергия. Сравнили сроки по 5,3 тысячам направлений внутри России, в первую очередь между столицами регионов.
Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла
Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.