![]() |
BASIS.WFM Дата обновления - 6 июня 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Наша компания реализовала ряд порталов для работы с персоналом различного типа: штатный (контроль норм и суммированный учёт рабочего времени, совместительство), внешний (аутстаффинг, аутсорсинг, мерчендайзинг), собственный мобильный персонал и парт-таймеры…
В настоящее время мы развиваем и внедряем собственную платформу BASIS.WFM, ориентированную на высокие нагрузки, специфику российского законодательства и современные HR-концепции. Наша Платформа позволяет быстро собирать Решения, ориентированные на конкретного Партнёра.Область применения.
- Неравномерная потребность в рабочей силе
в течение дня, в течение недели.- Нет объективной возможности обеспечить персонал регулярными графиками работ (требуются гибкие графики)
- Активное использование временного или внешнего персонала различного типа
- Персонал может работать не только на одной точке
- Вовлечение персонала в процессы планирования и регистрации рабочего времени
- Соблюдение ТК РФ
Функциональные возможности.
- Комплексная работа с любыми типами персонала - собственный, подменный, аутстаффинг, аутсорсинг, подработчики, агенты, парт-таймеры
- Оценка рабочего времени, взаимодействие с системами телеметрии. Гибкие настройки правил по группам и типам персонала
- Внутреннее и внешнее совместительство, суммированный учёт. Полное соответствие ТК РФ
- Событийно-перманентное прогнозирование и генерация потребности в работах
- Личный кабинет работника с элементами самопланирования рабочего времени и согласования результатов работы
- Консистентность отсутствий и планирование отпусков
- Встроенные коммуникации и социальные функции
- Бюджетирование рабочего времени и начислений
- Оценка качества. Планирование проверок, аудит, чек-листы.
История любых действий.
Каждое действие пользователя регистрируется в системе.
Можно посмотреть отчеты по любой сущности, которой оперирует система.
О компании
-
Начиная с 2003 года мы занимаемся разработкой приложений под заказ. За это время нам удалось автоматизировать множество процессов для крупной торговой сети - опросы и чек-листы, производство полуфабрикатов и готовой продукции, тендеры на поставки фруктов и овощей, планирование графиков рабочего времени, заказ внешнего персонала, заказ мобильных кассиров и другие. С 2015 года мы занимаемся разработкой собственной WFM-платформы на микросервисной архитектуре, продолжаем её активно развивать и внедрять.
-
Год основания2015
-
Контактный Emaili**o@b***s.c*****y отобразить email
-
Телефон+7 (800) 775-65-27
-
Название компанииООО "БАЗИС ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
-
Почтовый адрес249035, город Обнинск, Калужской обл., пр. Ленина, дом 139
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».