Пресс портрет
Информация отсутствует
BASIS.WFM

BASIS.WFM Дата обновления - 6 июня 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Наша компания реализовала ряд порталов для работы с персоналом различного типа: штатный (контроль норм и суммированный учёт рабочего времени, совместительство), внешний (аутстаффинг, аутсорсинг, мерчендайзинг), собственный мобильный персонал и парт-таймеры…
    В настоящее время мы развиваем и внедряем собственную платформу BASIS.WFM, ориентированную на высокие нагрузки, специфику российского законодательства и современные HR-концепции. Наша Платформа позволяет  быстро собирать Решения, ориентированные на конкретного Партнёра.

    Область применения.

    - Неравномерная потребность в рабочей силе
    в течение дня, в течение недели.

    - Нет объективной возможности обеспечить персонал регулярными графиками работ (требуются гибкие графики)

    - Активное использование временного или внешнего персонала различного типа

    - Персонал может работать не только на одной точке

    - Вовлечение персонала в процессы планирования и регистрации рабочего времени

    - Соблюдение ТК РФ

    Функциональные возможности.

    - Комплексная работа с любыми типами персонала - собственный, подменный, аутстаффинг, аутсорсинг, подработчики, агенты, парт-таймеры

    - Оценка рабочего времени, взаимодействие с системами телеметрии. Гибкие настройки правил по группам и типам персонала

    - Внутреннее и внешнее совместительство, суммированный учёт. Полное соответствие ТК РФ

    - Событийно-перманентное прогнозирование и генерация потребности в работах

    - Личный кабинет работника с элементами самопланирования рабочего времени и согласования результатов работы

    - Консистентность отсутствий и планирование отпусков

    - Встроенные коммуникации и социальные функции

    - Бюджетирование рабочего времени и начислений

    - Оценка качества. Планирование проверок, аудит, чек-листы.

    История любых действий.

    Каждое действие пользователя регистрируется в системе.
    Можно посмотреть отчеты по любой сущности, которой оперирует система.

О компании

  • Начиная с 2003 года мы занимаемся разработкой приложений под заказ. За это время нам удалось автоматизировать множество процессов для крупной торговой сети - опросы и чек-листы, производство полуфабрикатов и готовой продукции, тендеры на поставки фруктов и овощей, планирование графиков рабочего времени, заказ внешнего персонала, заказ мобильных кассиров и другие. С 2015 года мы занимаемся разработкой собственной WFM-платформы на микросервисной архитектуре, продолжаем её активно развивать и внедрять.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@b***s.c*****y отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 775-65-27
  • Название компании
    ООО "БАЗИС ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
  • Почтовый адрес
    249035, город Обнинск, Калужской обл., пр. Ленина, дом 139
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →