![]() |
basoCRM Дата обновления - 30 мая 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость299
-
Преимущества сервиса
- Создание нескольких воронок продаж для отслеживания эффективности различных каналов
- Работа с телефонией. Постоянное внедрение новых интеграций
- События назначаются в привязке к этапу продажи. Это позволит Вам увидеть какие конкретно действия ведут к закрытию данного этапа и сделки в целом
- Настраиваемые поля. Вы можете создать дополнительные поля к любому объекту в basoCRM – к сделкам, контактам, этапам продажи, рабочим листам. Полная настройка под особенности Вашего бизнеса!
- Система фильтров позволяет сразу увидеть где есть недоработки – кто не позвонил, сделал это не вовремя или вообще не собирался предпринимать активность.
- Актуальная отчетность о продажах, об активности менеджеров и сама воронка продаж
- Безопасность обеспечивает 2048-битный SSL сертификат. Мы имеем наивысший рейтинг безопасности.
-
Описание
BasoCRM – WEB приложение для работы с клиентской базы. Оно позволяет учитывать и контролировать контакты, сделки, события (звонки, встречи), финансовый учет (счета/оплаты) и выполнять отчеты для продавцов и их руководителей.
Учет ведется в Рабочих листах продавца, что позволяет вести работу ещё до создания и конкретизации клиента или сделки
Использование basoCRM позволит решить следующие задачи:
- Увеличить продажи примерно на 20% за счет упорядочивания процесса продажи
- Сохранить клиентскую базу компании при увольнении менеджера по продажам
- Вести финансовый учет отдельно от бухгалтерского
- Оценивать эффективность различных каналов продаж
О компании
-
Работа над сервисом была начата в середине 2015 года. Для разработки были использованы самые современные концепции построения процесса продаж из Западной Европы (Германия).
-
Год основания2015
-
Контактный Emails*****t@b*****m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (812) 372-65-53
-
Название компанииООО "БАСО"
-
Почтовый адресРоссия, 199155, г. Санкт-Петербург, пр. Кима, д. 26 лит. Д
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.