basoCRM Дата обновления - 30 мая 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость299
-
Преимущества сервиса
- Создание нескольких воронок продаж для отслеживания эффективности различных каналов
- Работа с телефонией. Постоянное внедрение новых интеграций
- События назначаются в привязке к этапу продажи. Это позволит Вам увидеть какие конкретно действия ведут к закрытию данного этапа и сделки в целом
- Настраиваемые поля. Вы можете создать дополнительные поля к любому объекту в basoCRM – к сделкам, контактам, этапам продажи, рабочим листам. Полная настройка под особенности Вашего бизнеса!
- Система фильтров позволяет сразу увидеть где есть недоработки – кто не позвонил, сделал это не вовремя или вообще не собирался предпринимать активность.
- Актуальная отчетность о продажах, об активности менеджеров и сама воронка продаж
- Безопасность обеспечивает 2048-битный SSL сертификат. Мы имеем наивысший рейтинг безопасности.
-
Описание
BasoCRM – WEB приложение для работы с клиентской базы. Оно позволяет учитывать и контролировать контакты, сделки, события (звонки, встречи), финансовый учет (счета/оплаты) и выполнять отчеты для продавцов и их руководителей.
Учет ведется в Рабочих листах продавца, что позволяет вести работу ещё до создания и конкретизации клиента или сделки
Использование basoCRM позволит решить следующие задачи:
- Увеличить продажи примерно на 20% за счет упорядочивания процесса продажи
- Сохранить клиентскую базу компании при увольнении менеджера по продажам
- Вести финансовый учет отдельно от бухгалтерского
- Оценивать эффективность различных каналов продаж
О компании
-
Работа над сервисом была начата в середине 2015 года. Для разработки были использованы самые современные концепции построения процесса продаж из Западной Европы (Германия).
-
Год основания2015
-
Контактный Emails*****t@b*****m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (812) 372-65-53
-
Название компанииООО "БАСО"
-
Почтовый адресРоссия, 199155, г. Санкт-Петербург, пр. Кима, д. 26 лит. Д
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».