Пресс портрет
Информация отсутствует
BayMax

BayMax Дата обновления - 16 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

     - Доставка по Москве и Московской области осуществляется на следующий день.

     - Забора от 5 заказов по г. Москве бесплатно

     - sms-информирования клиентов

     - Курьер за один час до приезда созванивается с Вашим клиентом

     - Курьер всегда созванивается с интернет-магазином если появляются вопросы по Вашему заказу: Частичный отказ, полный отказ, перенос, другие вопросы. 

     - Минимальный временной интервал доставки – 4 часа.

     - Возможность частичного отказа от заказа

     - Полная материальная ответственность

     - Наложенный платеж и Кассовое обслуживание 1% 

     - Оперативный возврат денежных средств 

  • Описание

    BayMax - курьерская служба доставки для Вашего интернет-магазина.
    Мы осуществляем полное обслуживание Вашего интернет-магазина в сфере доставки до клиента, прием наложенного платежа. Мы гарантируем высокое качество исполнения Ваших поручений. Вы всегда в курсе как проходит этапы доставки благодаря инновационным разработкам курьерской службы BayMax по взаимодействию с интернет-магазинами.
    Ваш заказ всегда будет доставлен. BayMax -Всегда Вовремя!

О компании

  • BayMax – курьерская служба специализируется на доставке заказов для интернет-магазинов по Москве и Московской области. Курьерская служба BayMax это успех Вашего интернет-магазина!

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 409-46-40
  • Название компании
    ИП Ванчурин А.И.
  • Почтовый адрес
    111394, Москва, Перовская улица, дом 49/53

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →