Пресс портрет
Информация отсутствует
BayMax

BayMax Дата обновления - 16 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

     - Доставка по Москве и Московской области осуществляется на следующий день.

     - Забора от 5 заказов по г. Москве бесплатно

     - sms-информирования клиентов

     - Курьер за один час до приезда созванивается с Вашим клиентом

     - Курьер всегда созванивается с интернет-магазином если появляются вопросы по Вашему заказу: Частичный отказ, полный отказ, перенос, другие вопросы. 

     - Минимальный временной интервал доставки – 4 часа.

     - Возможность частичного отказа от заказа

     - Полная материальная ответственность

     - Наложенный платеж и Кассовое обслуживание 1% 

     - Оперативный возврат денежных средств 

  • Описание

    BayMax - курьерская служба доставки для Вашего интернет-магазина.
    Мы осуществляем полное обслуживание Вашего интернет-магазина в сфере доставки до клиента, прием наложенного платежа. Мы гарантируем высокое качество исполнения Ваших поручений. Вы всегда в курсе как проходит этапы доставки благодаря инновационным разработкам курьерской службы BayMax по взаимодействию с интернет-магазинами.
    Ваш заказ всегда будет доставлен. BayMax -Всегда Вовремя!

О компании

  • BayMax – курьерская служба специализируется на доставке заказов для интернет-магазинов по Москве и Московской области. Курьерская служба BayMax это успех Вашего интернет-магазина!

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 409-46-40
  • Название компании
    ИП Ванчурин А.И.
  • Почтовый адрес
    111394, Москва, Перовская улица, дом 49/53

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →