Базиум Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость35 рублей в день
-
Описание
Платформа для создания сайтов любого типа: от лендинга до интернет-магазина.
Дизайн сайта настраивается с помощью специальной панели. В системе нет шаблонов страниц, как в традиционных конструкторах сайтов, зато есть шаблоны всех элементов, из которых строится сайт: навигационное меню, «шапка» сайта и прочее. Существует ряд элементов, которые можно разместить на любой странице: формы добавления текста, изображений, видео и таблиц, формы оформления подписки и заказа.
Предусмотрено 7 типов внутренних баннеров для привлечения внимания к нужной информации. Они могут быть графическими, с таймерами обратного отсчета или с преимуществами. Также можно воспользоваться специальными промо-блоками и наполнить их необходимой информацией.
Функциональные возможности для интернет-магазинов, созданных на платформе Базиум: неограниченное количество товаров, экспорт-импорт товаров, удобная система управления, скидочные купоны и подарки за покупку, рекомендуемые товары, онлайн-платежи с помощью банковских карт, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и других платежных систем.
Помимо конструктора сайтов компания занимается обучением по онлайн-продажам: онлайн видео-курсы, еженедельная рассылка с важной информацией о продажах через интернет, обучающий курс по основам и ключевым навыкам в онлайн-продажах.
О компании
-
- Более 11 000 пользователей
-
Год основания2002
-
Контактный Emaili**o@b****m.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 225-5848
-
Название компанииООО «Рекламное Агентство «Кэмпел Групп»
-
Почтовый адресРоссия, 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 35, пом. 51
Чем запомнится ECOM Expo`16
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.
Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями
Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.