Бегун Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Сервис контекстной рекламы с аукционной системой оплаты рекламного объявления. Один из лидеров рынка контекстной интернет-рекламы в Рунете.
С 2010 года сервис является авторизованным реселлером Google AdWords в России, а с 2011 года стало возможным размещать объявления на «Рамблере» и через Яндекс.Директ.
В основу работы сервиса заложены три основных принципа: контекстность, оплата за результат и аукцион. Контекстность подразумевает показ рекламных объявлений только тем пользователям интернета, которые заинтересованы в услугах и товарах рекламодателя. Этот принцип позволяет привлекать тех потенциальных покупателей, которые с высокой вероятностью станут реальными клиентами. Отсюда вытекает и следующий принцип – оплата за результат. Клиенты сервиса могут выбрать наиболее выгодный для себя вариант: платить за переходы на сайт, за звонки в офис или за определенное число проинформированных пользователей, что помогает достаточно точно определить результаты проведенной рекламной кампании. Принцип аукциона заключается в предоставлении рекламодателю возможности самостоятельно назначать цену. Это преимущество сервиса позволяет запускать рекламу независимо от бюджета кампании.
Кроме того, Бегун предлагает рекламодателям широкий спектр продуктов для продвижения в интернете: текстовые или текстово-графические объявления в поиске и на тематических сайтах, графические баннеры, реклама на мобильных устройствах и в видео, геоконтекстная реклама.
О компании
-
- Является частью компании Rambler&Co
-
Год основания2002
-
Контактный Emails*****t@b***n.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 956-9007
-
Название компанииЗАО «Бегун»
-
Почтовый адресРоссия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 8.
«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта
Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.
ТОП 30 публикаций за 2015 год
За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.
Алексей Петровский: для АКИТ наступили трудные времена
Формат споров на кухне шеф-поваров российского e-commerce получил новую точку невозврата. Наконец-то растерянность руководителей АКИТа и Детского мира приобретает хоть какое-то подобие форм. Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский сделал подробный разбор того, что происходит сейчас с Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)