Бегун

Бегун Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис контекстной рекламы с аукционной системой оплаты рекламного объявления. Один из лидеров рынка контекстной интернет-рекламы в Рунете.

    С 2010 года сервис является авторизованным реселлером Google AdWords в России, а с 2011 года стало возможным размещать объявления на «Рамблере» и через Яндекс.Директ.

    В основу работы сервиса заложены три основных принципа: контекстность, оплата за результат и аукцион. Контекстность подразумевает показ рекламных объявлений только тем пользователям интернета, которые заинтересованы в услугах и товарах рекламодателя. Этот принцип позволяет привлекать тех потенциальных покупателей, которые с высокой вероятностью станут реальными клиентами. Отсюда вытекает и следующий принцип – оплата за результат. Клиенты сервиса могут выбрать наиболее выгодный для себя вариант: платить за переходы на сайт, за звонки в офис или за определенное число проинформированных пользователей, что помогает достаточно точно определить результаты проведенной рекламной кампании. Принцип аукциона заключается в предоставлении рекламодателю возможности самостоятельно назначать цену. Это преимущество сервиса позволяет запускать рекламу независимо от бюджета кампании.

    Кроме того, Бегун предлагает рекламодателям широкий спектр продуктов для продвижения в интернете: текстовые или текстово-графические объявления в поиске и на тематических сайтах, графические баннеры, реклама на мобильных устройствах и в видео, геоконтекстная реклама.

О компании

    • Является частью компании Rambler&Co
  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    s*****t@b***n.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 956-9007
  • Название компании
    ЗАО «Бегун»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 8.
28 июня 2016 / Комментарии

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

11 февраля 2016 / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

далее →

11 декабря 2015 / Комментарии

Алексей Петровский: для АКИТ наступили трудные времена

Формат споров на кухне шеф-поваров российского e-commerce получил новую точку невозврата. Наконец-то растерянность руководителей АКИТа и Детского мира приобретает хоть какое-то подобие форм. Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский сделал подробный разбор того, что происходит сейчас с Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

далее →