Пресс портрет
Информация отсутствует
Биорг

Биорг Дата обновления - 7 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • финансовая гарантия качества в 99%
    • работаем с большими объемами - до 100 000 анкет в сутки
    • собственное программное обеспечение и программисты в штате
    • онлайн-отчетность
  • Описание

    "Биорг" с 2001 года занимается обработкой анкет клиентов в рамках программ лояльности заказчиков (в основном ритейлеры).

    • Наши заказчики сканируют (с помощью сканера или с помощью камеры мобильного телефона) анкеты своих клиентов, которые автоматически отправляются на наш сервер для обработки.
    • Дальше в этих анкетах разделяются поля (отдельно фамилия, отдельно имя, отдельно электронная почта и так далее) и отправляются операторам на ввод.
    • Каждый оператор вводит только один тип поля, при двойном вводе эти данные сверяются для точности.
    • Введенные поля дальше объединяются обратно в одну анкету и отправляются в систему заказчика (будь то Excel, CRM или любое другое ПО).
  • Ключевые клиенты

    Спортмастер - www.sportmaster.ru

    Детский мир - www.detmir.ru

    Карусель - karusel.ru

    Окей - www.okmarket.ru

    и многие другие. Подробный список с отзывами и благодарностями - beorg.ru/clients

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 739-92-37
  • Название компании
    ООО "Биорг"
  • Почтовый адрес
    117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →