Пресс портрет
Информация отсутствует
Биорг

Биорг Дата обновления - 7 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • финансовая гарантия качества в 99%
    • работаем с большими объемами - до 100 000 анкет в сутки
    • собственное программное обеспечение и программисты в штате
    • онлайн-отчетность
  • Описание

    "Биорг" с 2001 года занимается обработкой анкет клиентов в рамках программ лояльности заказчиков (в основном ритейлеры).

    • Наши заказчики сканируют (с помощью сканера или с помощью камеры мобильного телефона) анкеты своих клиентов, которые автоматически отправляются на наш сервер для обработки.
    • Дальше в этих анкетах разделяются поля (отдельно фамилия, отдельно имя, отдельно электронная почта и так далее) и отправляются операторам на ввод.
    • Каждый оператор вводит только один тип поля, при двойном вводе эти данные сверяются для точности.
    • Введенные поля дальше объединяются обратно в одну анкету и отправляются в систему заказчика (будь то Excel, CRM или любое другое ПО).
  • Ключевые клиенты

    Спортмастер - www.sportmaster.ru

    Детский мир - www.detmir.ru

    Карусель - karusel.ru

    Окей - www.okmarket.ru

    и многие другие. Подробный список с отзывами и благодарностями - beorg.ru/clients

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 739-92-37
  • Название компании
    ООО "Биорг"
  • Почтовый адрес
    117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →