Беру

Беру

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетплейс Беру — канал онлайн-продаж для продавцов и производителей. Площадка работает индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. Продавая на Беру, партнер самостоятельно определяет категорию товаров и цены, по которым они будут продаваться. Общение с покупателями, хранение товаров на складе, сбор, оформление и доставку заказов — маркетплейс берет на себя.

    Для того, чтобы начать работу с маркетплейсом, необходимо пройти регистрацию, загрузить каталог товаров и цены, сделать поставку товаров на склад в Москве или Ростове-на-Дону.

    «Витрина + доставка»

    «Витрина + доставка» — новая модель работы с маркетплейсом, при которой партнер хранит товары на собственном складе, а при оформлении заказа передает его курьерской службе Беру.

О компании

  • Год основания
    2019
  • Название компании
    ООО «Яндекс.Маркет»
15 декабря 2021 / Комментарии

Максим Гришаков займёт пост CEO сети мебельных гипермаркетов Hoff

Бывший глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков займёт пост CEO российской сети мебельных гипермаркетов Hoff, об этом сообщил сооснователь компании Михаил Кучмент на своей странице в Facebook.

далее →

10 ноября 2021 / Комментарии

Екатерина Непомнящая возглавила отдел маркетинга «Яндекс.Маркета»

Екатерина Непомнящая назначена главой маркетинга «Яндекс.Маркета». Ранее она руководила направлением бренда и маркетинговых коммуникаций.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Ян Пушкарев, СЕО сервиса для поддержки начинающих поставщиков и стратегического агентства Market Mafia, Сергей Будник, CEO онлайн-гипермаркета Least и другие.

далее →