![]() |
Беру
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Маркетплейс Беру — канал онлайн-продаж для продавцов и производителей. Площадка работает индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. Продавая на Беру, партнер самостоятельно определяет категорию товаров и цены, по которым они будут продаваться. Общение с покупателями, хранение товаров на складе, сбор, оформление и доставку заказов — маркетплейс берет на себя.
Для того, чтобы начать работу с маркетплейсом, необходимо пройти регистрацию, загрузить каталог товаров и цены, сделать поставку товаров на склад в Москве или Ростове-на-Дону.
«Витрина + доставка»«Витрина + доставка» — новая модель работы с маркетплейсом, при которой партнер хранит товары на собственном складе, а при оформлении заказа передает его курьерской службе Беру.
О компании
-
Год основания2019
-
Название компанииООО «Яндекс.Маркет»
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех
ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.
Минпромторг хочет поддержать российские маркетплейсы
Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков.
Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.