Беру

Беру

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетплейс Беру — канал онлайн-продаж для продавцов и производителей. Площадка работает индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. Продавая на Беру, партнер самостоятельно определяет категорию товаров и цены, по которым они будут продаваться. Общение с покупателями, хранение товаров на складе, сбор, оформление и доставку заказов — маркетплейс берет на себя.

    Для того, чтобы начать работу с маркетплейсом, необходимо пройти регистрацию, загрузить каталог товаров и цены, сделать поставку товаров на склад в Москве или Ростове-на-Дону.

    «Витрина + доставка»

    «Витрина + доставка» — новая модель работы с маркетплейсом, при которой партнер хранит товары на собственном складе, а при оформлении заказа передает его курьерской службе Беру.

О компании

  • Год основания
    2019
  • Название компании
    ООО «Яндекс.Маркет»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Алексей Рыбаков, генеральный директор IT-компании Omega ; Ольга Древаль・Служба доставки Dalli ; Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner и другие..

далее →

29 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них : Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner ; Павел Бельченко, основатель агенства Tesla Target ; Антон Темников, ГК " Корус Консалтинг" и другие..

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →