Беру

Беру

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетплейс Беру — канал онлайн-продаж для продавцов и производителей. Площадка работает индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. Продавая на Беру, партнер самостоятельно определяет категорию товаров и цены, по которым они будут продаваться. Общение с покупателями, хранение товаров на складе, сбор, оформление и доставку заказов — маркетплейс берет на себя.

    Для того, чтобы начать работу с маркетплейсом, необходимо пройти регистрацию, загрузить каталог товаров и цены, сделать поставку товаров на склад в Москве или Ростове-на-Дону.

    «Витрина + доставка»

    «Витрина + доставка» — новая модель работы с маркетплейсом, при которой партнер хранит товары на собственном складе, а при оформлении заказа передает его курьерской службе Беру.

О компании

  • Год основания
    2019
  • Название компании
    ООО «Яндекс.Маркет»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →