Пресс портрет
Информация отсутствует
beseller

beseller Дата обновления - 22 июня 2016

О компании

  • С 1999 года компания «Торговый портал» работает над развитием собственных решений в области электронной торговли. В Беларуси сложно найти человека, который не слышал или не пользовался услугами Торгового портала Shop.by, для выбора и приобретения товаров, электронной платежной системой EasyPay, для осуществления online-платежей. Более 15 000 интернет-магазинов и интернет-витрин в Республике Беларусь и Российской Федерации было создано на платформе beseller за время ее работы.

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО «Торговый портал»
  • Почтовый адрес
    220004, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская 17, офис 516.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →