Будущее e-commerce: от цифровизации B2B до маркетплейсов с персонализацией
Электронная коммерция — сфера, которая в последние годы растет не просто ускоренными, а стремительными темпами. Вместе с тем дополнительный толчок к глобальному масштабированию невольно дали пандемия и локдаун прошлого года. B2B бизнес столкнулся с новыми вызовами и сложными преградами. Многим, кто пережил это трудное время, приходится искать новые точки развития, чтобы удержать бизнес «на плаву».
Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников
После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.
Место встречи — маркетплейс
Схема торговой площадки кажется очень притягательной, однако далеко не каждый онлайн-магазин готов стать маркетплейсом. Рассказываем о том, как работает схема, какие ожидания есть у ее участников и как понять, что ваш сайт станет успешным маркетплейсом.
На одной волне: как ритейлу найти общий язык с омниканальными покупателями?
Что представляет собой омниканальность в практическом плане и почему она так важна? Для ретейлера омниканальность — это возможность продавать свои товары и полноценно обслуживать клиентов онлайн и офлайн, предоставляя им то, что они хотят, ровно в тот момент, когда они этого хотят. Омниканальность важна, потому что это не «просто тренд», а объективная и неумолимая реальность. Давайте посмотрим что, как и почему, а также какими инструментам должен (и будет) пользоваться ритейл в ближайшие 5-10 лет.
Интернет-магазины: равнение на Запад?
Любой бизнес так или иначе связанный с интернетом просто обречен на регулярные изменения и апгрейды. Пожалуй, нет смысла уточнять, что к интернет-магазинам этот тезис относится в первую очередь. Поэтому сегодня мы решили спросить digital-экспертов, отслеживающих западные рынки, о том, какие яркие тенденции e-commerce они подметили и какие из них стоит ожидать в Рунете уже в ближайшее время.
CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.
Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности
В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.
Пять последних мировых трендов в e-commerce технологиях
Нравится нам это или нет, но в развитии интернет-технологий Запад диктует нам моду. Ситуация в электронной коммерции — не исключение.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».