Бигго Дата обновления - 27 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость250 рублей
-
Преимущества сервиса
- Доменное имя 3-го уровня.
- Регистрация своего домена из системы.
- Фотогалерея бесплатных изображений.
- Список готовых к использованию дизайнов.
- Опции редактирования дизайна.
- Простой набор страниц и пунктов основного меню.
- Модули статей, новостей, файлов и др.
- Модуль для регистрации пользователей.
- Система работы с комментариями.
- Объявления и пр.
- Доступ к FTP-серверу.
- Возможности интернет-магазина.
- Платежи с поддержкой QIWI, WebMoney, Robokassa. наличного и безналичного расчета.
- Фильтрация товаров.
- Функция сравнения товаров.
- Корзина для покупателей и система управления заказами.
- Заказ «одним кликом».
- Вычисление адреса доставки.
- Каталог компаний.
- Импорт товаров и экспорт данных в Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru и др.
- SMS-уведомления о свежих заказах.
- Создание ящиков, в том числе для домена от Яндекс / Google.
- Синхронизация данных с сервосом Dropbox.
- SEO-инструменты.
- Разграничение прав.
- Создание нескольких сайтов на аккаунте.
- Хранение статистики.
- Техподдержка.
- Память на диске до 10 ГБ.
-
Описание
Бигго — это простой и функциональный конструктор сайтов и магазинов, реализованный в соответствии с концепцией «облачного сервиса». Он основан на фреймворке Django, — платформе на Python, её применяют Яндекс и Google. После регистрации вам сразу же доступны все инструменты создания ресурсов. Система уже содержит множество готовых дизайнов, но при этом нет ограничений по созданию своих. Также реализована удобная партнерская программа, позволяющая создать собственный конструктор сайтов на основе Бигго без вложений в оборудование и разработку.
О компании
-
Год основания2010
-
Контактный Emails*****e@b***o.** отобразить email
Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями
Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.