BigQuery Reports Add-on Дата обновления - 27 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Аналитики и разработчики могут совместно создавать SQL-запросы с динамическими параметрами
- Запросы с динамическими параметрами позволяют изменять результаты SQL-запроса, не редактируя его
- Запросы сохраняются, поэтому вы можете использовать их в дальнейшем
- Визуализируйте, управляйте и делитесь данными, используя преимущества Google Sheets
- Все ваши данных хранятся в Google Cloud Platform и надежно защищены: данные из Google BigQuery напрямую импортируются в Google Sheets.
-
Описание
Вам нужно обработать и визуализировать большие объемы данных, а инструменты для визуализации платные?
Используйте BigQuery Reports Add-on для получения данных из Google BigQuery и отправки данных обратно.
Пользователи Add-on'a могут писать параметризированные запросы и делиться ими с коллегами.
Визуализируйте, обрабатывайте и делитесь данными используя все преимущества Google Sheets.
-
Ключевые клиенты
М.видео, Юлмарт, Связной, OZON.travel, Эльдорадо, Onlinetours, Anywayanyday, Билайн
О компании
-
Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics Premium в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Наши компетенции и технологии помогают онлайн ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента. В проектах, для которых мы внедрили онлайн-аналитику, создается более 1 000 000 транзакций каждую неделю. Наши сервисы для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud и им доверяют более 1000 проектов. Мы не продаем рекламу. Основная наша задача — помочь нашим клиентам вовремя принимать правильные решения.
-
Год основания2002
-
Контактный Emailm**l@o**x.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 989-67-17
-
Название компанииООО "Овокс"
-
Почтовый адрес123290, Россия, Москва, ул. Ермакова Роща, дом 7Б, строение 5
Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе
Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.
Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360
Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360. С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей.