BitCall Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость2,19 рублей за минуту вызова
-
Описание
BitCall - это сервис для автоматического обзвона клиентов. Звонки происходят от номера компании-клиента. В системе предусмотрена функция синтеза и распознавания речи.
Виды автообзвона клиентов:
- Автоматический обзвон по списку (голосовая рассылка)
- Автоматический обзвон по списку с распознаванием речи (полученных ответов клиентов)
- Автоматическое голосовое информирование по телефону через API (голосовая СМС)
- Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API)
- Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API) и соединением с оператором
В Личном Кабинете будет доступна вся информация о результатах автообзвона: длительность звонка, стоимость, нажатая абонентом клавиша, статус звонка и прочее.
Стоимость звонков единая на все телефоны России. Оплата производится только за состоявшиеся звонки. Возможна посекундная или поминутная тарификация.
О компании
-
Контактный Emaili**o@b*****l.** отобразить email
-
Телефон+7(499) 709-8925
-
Почтовый адресРоссия, 197342, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61, бизнес-центр «Акватория», офис 301
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».