Пресс портрет
Информация отсутствует
BitCall

BitCall Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2,19 рублей за минуту вызова
  • Описание

    BitCall - это сервис для автоматического обзвона клиентов. Звонки происходят от номера компании-клиента. В системе предусмотрена функция синтеза и распознавания речи.

    Виды автообзвона клиентов:

    • Автоматический обзвон по списку (голосовая рассылка)
    • Автоматический обзвон по списку с распознаванием речи (полученных ответов клиентов)
    • Автоматическое голосовое информирование по телефону через API (голосовая СМС)
    • Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API)
    • Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API) и соединением с оператором

    В Личном Кабинете будет доступна вся информация о результатах автообзвона: длительность звонка, стоимость, нажатая абонентом клавиша, статус звонка и прочее.

    Стоимость звонков единая на все телефоны России. Оплата производится только за состоявшиеся звонки. Возможна посекундная или поминутная тарификация.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(499) 709-8925
  • Почтовый адрес
    Россия, 197342, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61, бизнес-центр «Акватория», офис 301
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →