Битрикс-24

Битрикс-24

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Система для организации полноценной работы любой компании, представляет собой набор инструментов для реализации различных задач. Возможна работа как в «облаке», так и посредством установки ПО.

    Встроенная CRM система позволяет вести учет всех ваших клиентов и даже больше: фиксируется любой «лид» (email, пропущенный звонок, событие). Все коммуникации с клиентами будут собраны в одном месте. Можно легко планировать работу с клиентами: ставить задачи коллегам, назначать встречи с клиентами, планировать звонки, отправлять письма.

    Кроме всего выше перечисленного, CRM система позволит сократить временные затраты на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения либо счета. Любой документ можно сформировать по шаблону и отправить клиенту по email.

    Вся самая нужна аналитика представлена в виде 8 готовых отчетов: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.

    Другие возможности «Битрикс-24»:

    • Планирование проектов и управление задачами
    • Бизнес-чат и видеозвонки
    • Возможность совместного доступа к просмотру и редактированию документов
    • Пространство для хранения документов и файлов компании
    • Электронный ежедневник
    • Почтовый сервер для компании
    • IP-телефония
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Автоматизация HR
    • Мобильные приложения для Битрикс24 (iOS и Android)

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

18 апреля / Комментарии

Друзья, кто использует связку ИМ на Bitrix и RetailCRM ? Пытаемся законнектиться и протестировать, но пока все криво получается. Задачи более чем приземленные: Узнавать клиента при входящем звонке, те подключить АТС. Загружать заказы из CRM Bitrix. Отслеживать и не забывать )) о заказах которые в ожидании.

далее →