Битрикс-24
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Система для организации полноценной работы любой компании, представляет собой набор инструментов для реализации различных задач. Возможна работа как в «облаке», так и посредством установки ПО.
Встроенная CRM система позволяет вести учет всех ваших клиентов и даже больше: фиксируется любой «лид» (email, пропущенный звонок, событие). Все коммуникации с клиентами будут собраны в одном месте. Можно легко планировать работу с клиентами: ставить задачи коллегам, назначать встречи с клиентами, планировать звонки, отправлять письма.
Кроме всего выше перечисленного, CRM система позволит сократить временные затраты на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения либо счета. Любой документ можно сформировать по шаблону и отправить клиенту по email.
Вся самая нужна аналитика представлена в виде 8 готовых отчетов: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.
Другие возможности «Битрикс-24»:
- Планирование проектов и управление задачами
- Бизнес-чат и видеозвонки
- Возможность совместного доступа к просмотру и редактированию документов
- Пространство для хранения документов и файлов компании
- Электронный ежедневник
- Почтовый сервер для компании
- IP-телефония
- Автоматизация бизнес-процессов
- Автоматизация HR
- Мобильные приложения для Битрикс24 (iOS и Android)
О компании
ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2019 год
Издание Forbes опубликовало рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний Рунета в 2019 году. Первая тройка лидеров рейтинга самых дорогих компаний Рунета по сравнению с прошлым годом не изменилась: на первом месте — «Яндекс», на втором — Mail.ru Group, на третьем — Avito.
Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18
11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний. Редакция Shopolog выбрала самые интересные новости и кейсы из программы мероприятия.
Чем полезны чат-боты для бизнеса и где заканчиваются их возможности?
Несмотря на то, что чат-боты - явление не новое, споры о степени их полезности не стихают до сих пор. Чтобы разобраться в том, что они умеют уже сейчас, в каких случаях стоит задуматься об их использовании и чем именно они могут помочь бизнесу, мы обратились к представителям digital-сообщества.