Битрикс-24

Битрикс-24

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Система для организации полноценной работы любой компании, представляет собой набор инструментов для реализации различных задач. Возможна работа как в «облаке», так и посредством установки ПО.

    Встроенная CRM система позволяет вести учет всех ваших клиентов и даже больше: фиксируется любой «лид» (email, пропущенный звонок, событие). Все коммуникации с клиентами будут собраны в одном месте. Можно легко планировать работу с клиентами: ставить задачи коллегам, назначать встречи с клиентами, планировать звонки, отправлять письма.

    Кроме всего выше перечисленного, CRM система позволит сократить временные затраты на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения либо счета. Любой документ можно сформировать по шаблону и отправить клиенту по email.

    Вся самая нужна аналитика представлена в виде 8 готовых отчетов: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.

    Другие возможности «Битрикс-24»:

    • Планирование проектов и управление задачами
    • Бизнес-чат и видеозвонки
    • Возможность совместного доступа к просмотру и редактированию документов
    • Пространство для хранения документов и файлов компании
    • Электронный ежедневник
    • Почтовый сервер для компании
    • IP-телефония
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Автоматизация HR
    • Мобильные приложения для Битрикс24 (iOS и Android)

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

28 ноября / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

далее →

26 октября / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как решает задачу по определению пола покупателя для сегментации в рассылках. Мы использовали dadata для обработки списков, но хотелось бы как-то делать это автоматически. Используем unisender, sendpulse и bitrix24. Идеально было бы получить решение для последнего.

далее →