Boomerang Дата обновления - 3 апреля 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Boomerang for Gmail
Отправляйте письма в оптимальные сроки, получайте уведомления о прочтении и отслеживайте реакцию пользователей на письма.
Boomerang for Outlook
Отправляйте сообщения в назначенное время, получайте уведомления о действиях пользователей и работайте с умным календарем, позволяющим планировать встречи.
Boomerang for Android
Отправляйте почту в удобное время, получайте уведомления о прочтении, управляйте рассылкой через мобильный телефон или планшет.
Пишите эффективные email-письма в режиме реального времени:
- Получайте больше ответов пользователей;
- Имейте представление о том, как вы пишите;
- Выберите нужный тон.
О компании
-
Год основания2010
-
Контактный Emailp***s@b**********p.c*m отобразить email
Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования
Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.