Borderfree

Borderfree

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Borderfree поможет вам проложить путь к глобальному бизнесу, к развитию розничной сети. Сервис помогает выйти вашему бизнесу на международный уровень. Borderfree сломает все границы и барьеры, и поможет найти доход для вашей компании в каждом уголке мира- поможет вам продавать кому угодно, в любом месте. Зажгите свет более, чем в 200 странах мира и получите огромное количество новых клиентов. Borderfree поможет вам в управлении логистикой, от оформления заказа до отслеживания каждой посылки. Платформа поможет продвинуть рекламные кампании и увеличить продажи, а так же проводить исследования аудитории по всему миру, их трендов и культуры. 

    Borderfree берет на себя все риски. С Borderfree вы сможете показать всему миру превосходное качество обслуживания клиентов, которое будет достойно вашего бренда.

    При продажах на международном уровне, вы должны всегда быть на вершине тенденций. Borderfree поможет вам следовать трендам в других странах. Продавайте по всему миру и делайте это с минимальным количеством усилий, вместе с Borderfree. 

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    (212) 299 - 3500
  • Почтовый адрес
    292 Madison Ave New York, NY 10017
18 января 2016 / Комментарии

Алекс Васильев назначен генеральным директором JD.ru по логистике и сервисам

Алекс Васильев назначен генеральным директором JD.ru по логистике и сервисам. В его ключевые должностные обязанности будет входить разработка решений по логистике, создание сети шоу-румов с товарами, реализуемыми компанией на российском рынке, развитие послепродажного обслуживания на территории России, налаживание и развитие партнерских связей в смежных отраслях.

далее →

20 января 2015 / Комментарии

Alibaba объеденит американских ритейлеров и китайских потребителей

В 2015 году китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует завоевать американский бизнес, предлагая розничным торговцам в США новые способы продажи товаров китайским потребителям.

далее →