Boxberry

Boxberry Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Служба доставки для интернет-магазинов. Доставка клиентам интернет-магазинов осуществляется с помощью собственной курьерской службы и пунктов выдачи заказов. Boxberry выполняет доставку по России и международную доставку.

    Дополнительные возможности: выдача со вскрытием и проверкой вложения, частичный выкуп, примерка обуви, SMS и/или e-mail оповещение о планируемой доставке в течение текущего дня и т.д.

    Удобный и функциональный личный кабинет позволяет просматривать полный список всех отправлений, печатать акты приема-передачи для отправляемых на склад Boxberry партий заказов, осуществлять поиск по различным параметрам и многое другое.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Международная доставка. Собственный офис компании в Берлине

  • Год основания
    2010
  • Телефон
    +7(495) 789-9790
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 5а, строение 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 декабря 2019 / Комментарии

Служба доставки Boxberry запустила новый способ оплаты заказов

Служба доставки Boxberry запускает в 116 населенных пунктах новый способ оплаты заказов - через терминал «Элекснет». Терминалы работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения.

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

Определены победители премии Ecomspace

Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →