Boxberry

Boxberry Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Служба доставки для интернет-магазинов. Доставка клиентам интернет-магазинов осуществляется с помощью собственной курьерской службы и пунктов выдачи заказов. Boxberry выполняет доставку по России и международную доставку.

    Дополнительные возможности: выдача со вскрытием и проверкой вложения, частичный выкуп, примерка обуви, SMS и/или e-mail оповещение о планируемой доставке в течение текущего дня и т.д.

    Удобный и функциональный личный кабинет позволяет просматривать полный список всех отправлений, печатать акты приема-передачи для отправляемых на склад Boxberry партий заказов, осуществлять поиск по различным параметрам и многое другое.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Международная доставка. Собственный офис компании в Берлине

  • Год основания
    2010
  • Телефон
    +7(495) 789-9790
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 5а, строение 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 января / Комментарии

А тут есть кто-нибудь из BoxBerry? А то сообщил об уязвимости, а написали отписку, которая почти прямым текстом сообщает, что исправляться ничего не будет.

далее →

27 декабря 2017 / Комментарии

Исключительно личный опыт- как продавца так и получателя. Разумеется, субъективный и зависящий от региона- нашего и получателей. Курьерки МаксиПост, Пониэкспресс- в этом году не пользовалась IML -твердое "5" Boxberry - "5-" СДЭК -скатился в личном рейтинге до "4-/3+" ЕМС- поднялась до "4-", периодически переходящим в "4".

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

У кого как на этой неделе дела с Боксберри? У нас количество недоставленных на пункты заказов растет как снежный ком:( Никакой информации по телефону не дают. По почте отвечают, что отправили запрос для уточнения. Я не могу понять, у них затык в сортировочном центре?

далее →