Boxberry

Boxberry Дата обновления - 25 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Выгодные тарифы на доставку

    10 минут на регистрацию

    Собственный менеджер по сопровождению

  • Описание

    Boxberry сотрудничает с 12 300 интернет-магазинами: среди партнеров есть и компании-гиганты, и небольшие домашние мастерские.

    Возможности сервиса:

    • Онлайн-регистрация за 10 минут, отправка заказов в день начала сотрудничества.
    • Отправка заказов по России и в СНГ (Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения).
    • Интеграция по API виджетов с расчетом времени стоимости услуг доставки на сайт компании.
    • Перечисление денег за заказы каждый день или каждую неделю.
    • Расчет стоимости доставки, формирование наклеек к заказу и отслеживание отправлений в личном кабинете интернет-магазина.

    Доступно мобильное приложение компании в Google Play и App Store.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Boxberry с 2010 года доставляет во все регионы России товары интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2011 году было запущено международное направление: уже тогда компания стала не только оказывать транспортные услуги, но и заниматься таможенным оформлением. С 2014 года в отделениях Boxberry можно отправлять посылки во все регионы России. Мы активно расширяем географию работы: летом 2020 года запущена доставка в СНГ, а в начале 2021 года — сервис для экспорта товаров в западные страны. Сейчас Boxberry — это удобная доставка по всему миру для бизнеса и физических лиц.
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 222-80-01
  • Название компании
    ООО "Боксберри"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 5а, строение 4
23 декабря 2021 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания

Data Insight при поддержке  Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.

далее →

9 декабря 2021 / Комментарии

Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.  

далее →

9 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия начала сотрудничество с PIM Solutions

AliExpress Россия и финтех-компания PIM Solutions объявили о начале совместной работы. В рамках собственной логистической платформы компания будет сотрудничать со всеми крупными службами доставки, которые подключены к агрегатору MetaShip — 5post, КСЕ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и так далее.

далее →