Boxberry Дата обновления - 25 февраля 2022
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Выгодные тарифы на доставку
10 минут на регистрацию
Собственный менеджер по сопровождению
-
Описание
Boxberry сотрудничает с 12 300 интернет-магазинами: среди партнеров есть и компании-гиганты, и небольшие домашние мастерские.
Возможности сервиса:
- Онлайн-регистрация за 10 минут, отправка заказов в день начала сотрудничества.
- Отправка заказов по России и в СНГ (Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения).
- Интеграция по API виджетов с расчетом времени стоимости услуг доставки на сайт компании.
- Перечисление денег за заказы каждый день или каждую неделю.
- Расчет стоимости доставки, формирование наклеек к заказу и отслеживание отправлений в личном кабинете интернет-магазина.
Доступно мобильное приложение компании в Google Play и App Store.
-
Ключевые клиенты
О компании
- Boxberry с 2010 года доставляет во все регионы России товары интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2011 году было запущено международное направление: уже тогда компания стала не только оказывать транспортные услуги, но и заниматься таможенным оформлением. С 2014 года в отделениях Boxberry можно отправлять посылки во все регионы России. Мы активно расширяем географию работы: летом 2020 года запущена доставка в СНГ, а в начале 2021 года — сервис для экспорта товаров в западные страны. Сейчас Boxberry — это удобная доставка по всему миру для бизнеса и физических лиц.
-
Год основания2010
-
Контактный Emailm*m@b******y.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 222-80-01
-
Название компанииООО "Боксберри"
-
Почтовый адресРоссия, 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 5а, строение 4
Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания
Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.
Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce
Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.
AliExpress Россия начала сотрудничество с PIM Solutions
AliExpress Россия и финтех-компания PIM Solutions объявили о начале совместной работы. В рамках собственной логистической платформы компания будет сотрудничать со всеми крупными службами доставки, которые подключены к агрегатору MetaShip — 5post, КСЕ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и так далее.