![]() |
Brand Analytics Дата обновления - 26 января 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Контролирование всех социальных сетей, СМИ, сайтов компании и т.п;
- Глубокий анализ полученных данных, по любым показателям;
- Интуитивный и простой в использовании интерфейс;
- Точность определения тональности упоминаний;
- Техническая поддержка клиентов системы;
-
Описание
Мониторинг и анализ бренда в социальных сетях и СМИ. Система, которая помогает "услышать" пользователей и клиентов, а так же увеличить эффективность маркетинга. Brand Analytics поможет узнать, что говорят о вашем бренде в соц.сетях и в СМИ и сообщит об этом вам. Сервис отслеживает упоминания о компании, бренде, продукте, услуге или событии, определяет тональность комментария или сообщения и на основе полученных данных составляет отчет в виде графиков и схем, которые помогут изменить или принять верное решение для развития бизнеса.
Источники мониторинга:
-
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Социальные медиа: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LiveJournal, Google+, Мой Мир, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, блоги, форумы, отзывы и др.
- Блоги, форумы, сайты отзывов
-
СМИ
- 7000+ федеральных, региональных и отраслевых российских СМИ
- 5000+ крупнейших зарубежных СМИ
-
-
Ключевые клиенты
Samsung, Yota, Сибур, Mail@ru, Рольф, ВТБ24, Уралсиб, Россия Сегодня, Согласие, Роза Хутор, Лужники, Апостол Медиа, SPN, ВЦИОМ.
О компании
-
Телефон+7 (495) 105-95-01
-
Почтовый адрес119034, Москва, ул. Остоженка, д. 10
Рейтинг Топ-30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет
Самым популярным ресурсом у детей и подростков до 18 лет стал сервис частных объявлений «Юла», говорится в исследовании Brand Analytics. Рейтинг составлен по цитированию — числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 г.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать
В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.