Brand Analytics

Brand Analytics Дата обновления - 26 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Контролирование всех социальных сетей, СМИ, сайтов компании и т.п;
    • Глубокий анализ полученных данных, по любым показателям;
    • Интуитивный и простой в использовании интерфейс;
    • Точность определения тональности упоминаний;
    • Техническая поддержка клиентов системы;

     

  • Описание

    Мониторинг и анализ бренда в социальных сетях и СМИ. Система, которая помогает "услышать" пользователей и клиентов, а так же увеличить эффективность маркетинга. Brand Analytics поможет узнать, что говорят о вашем бренде в соц.сетях и в СМИ и сообщит об этом вам. Сервис отслеживает упоминания о компании, бренде, продукте, услуге или событии, определяет тональность комментария или сообщения и на основе полученных данных составляет отчет в виде графиков и схем, которые помогут изменить или принять верное решение для развития бизнеса. 

    Источники мониторинга:

    • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

      • Социальные медиа: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, LiveJournal, Google+, Мой Мир, YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, блоги, форумы, отзывы и др.
      • Блоги, форумы, сайты отзывов
    • СМИ

      • 7000+ федеральных, региональных и отраслевых российских СМИ
      • 5000+ крупнейших зарубежных СМИ
    •  
  • Ключевые клиенты

    Samsung, Yota, Сибур, Mail@ru, Рольф, ВТБ24, Уралсиб, Россия Сегодня, Согласие, Роза Хутор, Лужники, Апостол Медиа, SPN, ВЦИОМ.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 105-95-01
  • Почтовый адрес
    119034, Москва, ул. Остоженка, д. 10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 сентября / Комментарии

Рейтинг Топ-30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет

Самым популярным ресурсом у детей и подростков до 18 лет стал сервис частных объявлений «Юла», говорится в исследовании Brand Analytics. Рейтинг составлен по цитированию — числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 г.

далее →

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

далее →