Brandquad

Brandquad Дата обновления - 18 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    70 000 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Импорт из любых источников
    • Присваивание атрибутов
    • Преобразование данных в нужный формат
    • Объединение продуктовых данных, медиа, POSm и другого контента
    • Устранение ошибок, отчеты
    • Задачи по ошибкам, недостающим данным
    • Добавление атрибутов по запросу
    • Версии и контроль
    • Преобразование данных под требование каждого канала
    • Экспорт по расписанию
  • Описание

    Платформа Brandquad позволяет собирать и объединять продуктовую информацию из разных источников в единый «умный» каталог, автоматически обогащать, конвертировать и экспортировать данные в заданном формате, контролировать качество контента и анализировать эффективность онлайн-продаж в любых каналах. 

    Платформой Brandquad пользуются свыше 40 международных компаний, в портфеле свыше 400 брендов, более 500 тыс. SKU и порядка 2 тыс. каналов дистрибуции контента.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@b*******d.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 278-08-78
  • Факс
    +7 (495) 278-08-78
  • Название компании
    ООО «Бренд Квад»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 декабря 2019 / Комментарии

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Для того чтобы управлять данными о товарах, существуют различные решения, начиная от хранения данных в определенной последовательности в базах данных Excel, до более автоматизированных многофункциональных систем вроде 1С и мощных систем на базе SAP. Эти решения помогают справиться с задачей управления информацией о продуктах, но не специализированы для таких задач и не обладают многими нужными функциями. 
Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказал о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные.

далее →

4 сентября 2019 / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

далее →

7 мая 2019 / Комментарии

Онлайн-рынок fashion-ритейла: Цифры. Факты. Тренды. Мнения

Компания OMNI Solutions исследовала рынок fashion-ритейла. Аналитики провели опрос среди 90 интернет магазинов различного размера в феврале 2019 года и интервью среди 20 экспертов.

далее →