Пресс портрет
Информация отсутствует
Brandquad

Brandquad Дата обновления - 16 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    65 000 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Импорт из любых источников
    • Присваивание атрибутов
    • Преобразование данных в нужный формат
    • Объединение продуктовых данных, медиа, POSm и другого контента
    • Устранение ошибок, отчеты
    • Задачи по ошибкам, недостающим данным
    • Добавление атрибутов по запросу
    • Версии и контроль
    • Преобразование данных под требование каждого канала
    • Экспорт по расписанию
  • Описание

    Brandquad позволяет автоматически трансформировать и модифицировать данные, что обеспечивает функциональность и полноту информации о продаваемом продукте. Мощный инструмент workflow и автоматический постановщик задач делает рабочий процесс прозрачным.

    Система позволяет исключать ошибки в данных, сохраняются все версии и изменения по каждой позиции. Brandquad - централизованное хранилище, где связаны между собой сведения в любых форматах с мультимедийными данными о товаре.

  • Ключевые клиенты

    Все бренды ЗАО "Л'Ореаль": 

    L'Oreal Paris, Maybelline New York, Garnier, Essie, Dessange, L'Oreal Professionel, Redken, Kerastase, Decelor, Essie Pro, Matrix, Urban Decay, Kehils, Clarisonic, Lancome, Vichy.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@b*******d.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 278-0878
  • Факс
    +7(495) 278-0878
  • Название компании
    ООО «Бренд Квад»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →