Пресс портрет
Информация отсутствует
BRC Market

BRC Market Дата обновления - 27 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • большая конверсия трафика в заказы;
    • минимальная стоимость клика 4 рубля;
    • удобное и простое управление.
  • Описание

    Сервис сравнения цен и характеристик товаров. Сервис предоставляет покупателям подробные характеристики размещенных предложений, возможность подбора товара по параметрам, сравнение моделей, поиск лучшей цены, отзывы реальных покупателей о товарах и магазинах. Более 20 млн. пользователей ежемесячно посещают портал BRC Market.

    Продавцы могут выбрать удобную схему оплаты за размещение своих товаров на портале:

    • Плата за клик пользователя по товарному предложению. Позволяет управлять ценой клика и выводить свои товары на более заметные места. Минимальная стоимость клика составляет 4 рубля;
    • Вариант для обычных магазинов с фиксированной платой за размещение — 50 рублей (с учётом НДС) в день. Товары будут доступны при поиске на карте и карточке компании.

    Оценивать эффективность размещения можно с помощью данных статистики в интерфейсе.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    m****t@b*************g.c*****y отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 521-22-16
  • Факс
    +7 (749) 521-22-16
  • Название компании
    ООО "СЕО"
  • Почтовый адрес
    127106, Москва , Гостиничная, д. 4, корп. 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →