Bringo

Bringo Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества работы с платформой – это «скородоставки» за 90 минут по Москве, доставки в 30/60-минутное окно – продукт «Блиц 30/60», а также решение для первой и последней мили: сбор и вывоз отправлений из пунктов выдачи заказов.

     

  • Описание

    Bringo – это платформа, объединяющей большие и маленькие курьерские службы, а также 20 000 свободных курьеров. Она предоставляет пользователям SааS-решение для исполнения доставок/аренды курьеров при пике заказов, приеме доставок/сдачи курьера в аренду – на спаде. 

О компании

  • Bringo был создан в 2013 году как краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. В мае 2015 года компания провела реструктуризацию и стала платформой, объединяющей большие и маленькие курьерские службы, а также 20 000 свободных курьеров.
  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    s***s@b*******7.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 215-16-08
  • Название компании
    ООО "БРИНГО"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13 стр.3
6 февраля 2017 / Комментарии

Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»

Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

далее →

20 февраля 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню». Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут.

далее →