![]() |
Bringo Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Преимущества работы с платформой – это «скородоставки» за 90 минут по Москве, доставки в 30/60-минутное окно – продукт «Блиц 30/60», а также решение для первой и последней мили: сбор и вывоз отправлений из пунктов выдачи заказов.
-
Описание
Bringo – это платформа, объединяющей большие и маленькие курьерские службы, а также 20 000 свободных курьеров. Она предоставляет пользователям SааS-решение для исполнения доставок/аренды курьеров при пике заказов, приеме доставок/сдачи курьера в аренду – на спаде.
О компании
- Bringo был создан в 2013 году как краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. В мае 2015 года компания провела реструктуризацию и стала платформой, объединяющей большие и маленькие курьерские службы, а также 20 000 свободных курьеров.
-
Год основания2013
-
Контактный Emails***s@b*******7.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 215-16-08
-
Название компанииООО "БРИНГО"
-
Почтовый адресРоссия, 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.13 стр.3
Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»
Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.
Чем запомнится ECOM Expo`16
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.
«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды
Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню». Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут.