Пресс портрет
Информация отсутствует
Broadbando

Broadbando Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Автоматизированные звонки для оповещения покупателей интернет-магазинов. Broadbando - сервис, который сделает всё за вас. Вам нужно только правильно назначить задачу (дату, время и необходимую информацию). 

    Подтверждение нового заказа на сайте.

    Если вы работаете на конкурентном рынке, то вам дорог каждый посетитель, который может вскоре превратиться в клиента. Удержать новоиспеченного покупателя от отмены заказа поможет мгновенный автоматический звонок о приеме заказа в обработку. Услышав о том, что заказ уже принят и формируется, клиент не пойдет к вашим конкурентам сравнивать цены на товары. В процессе звонка возможно проигрывание голосового меню, которое предложит покупателю совершить действие: подтвердить заказ, отменить заказа, переключиться на оператора и побеседовать с ним. Также данная функция поможет отфильтровать случайные заказы.

    Опрос покупателей магазина о качестве обслуживания.

    Определить уровень удовлетворенности клиентов запустив автообзвон, в котором предлагается оценить работу специалистов магазина, сделанной клиентом покупки и т.д. по пятибалльной шкале. Абонент, получив звонок, может дать свою оценку нажатием клавиши телефона от 1 до 5.
    – «Здравствуете, Вас приветствует «Интернет магазин», 25-го ноября Вы приобрели авиа билет по направлению Алматы-Стамбул компанией Air . Оцените пожалуйста удобство сайта «Интернет магазин» по 5-ти бальной шкале. Где 5 это – я остался доволен, удобно, простая навигация. Один это – я остался недоволен. Нажмите клавишу от 1-го до 5-ти. Спасибо, нам важно ваше мнение».
    Broadbando предоставит оцифрованную обратную связь от абонента, которую можно сразу транслировать в CRM или систему учета.

    Оповещение покупателя о посылке на почте.

    Магазины, отправляющие покупки наложенным платежом, снижают процент брошенных посылок с помощью роботизированных звонков. Они отслеживают прибытие посылки по трекингу и звонят, если клиент долго ее не забирает.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →