Пресс портрет
Информация отсутствует
Broadbando

Broadbando Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Автоматизированные звонки для оповещения покупателей интернет-магазинов. Broadbando - сервис, который сделает всё за вас. Вам нужно только правильно назначить задачу (дату, время и необходимую информацию). 

    Подтверждение нового заказа на сайте.

    Если вы работаете на конкурентном рынке, то вам дорог каждый посетитель, который может вскоре превратиться в клиента. Удержать новоиспеченного покупателя от отмены заказа поможет мгновенный автоматический звонок о приеме заказа в обработку. Услышав о том, что заказ уже принят и формируется, клиент не пойдет к вашим конкурентам сравнивать цены на товары. В процессе звонка возможно проигрывание голосового меню, которое предложит покупателю совершить действие: подтвердить заказ, отменить заказа, переключиться на оператора и побеседовать с ним. Также данная функция поможет отфильтровать случайные заказы.

    Опрос покупателей магазина о качестве обслуживания.

    Определить уровень удовлетворенности клиентов запустив автообзвон, в котором предлагается оценить работу специалистов магазина, сделанной клиентом покупки и т.д. по пятибалльной шкале. Абонент, получив звонок, может дать свою оценку нажатием клавиши телефона от 1 до 5.
    – «Здравствуете, Вас приветствует «Интернет магазин», 25-го ноября Вы приобрели авиа билет по направлению Алматы-Стамбул компанией Air . Оцените пожалуйста удобство сайта «Интернет магазин» по 5-ти бальной шкале. Где 5 это – я остался доволен, удобно, простая навигация. Один это – я остался недоволен. Нажмите клавишу от 1-го до 5-ти. Спасибо, нам важно ваше мнение».
    Broadbando предоставит оцифрованную обратную связь от абонента, которую можно сразу транслировать в CRM или систему учета.

    Оповещение покупателя о посылке на почте.

    Магазины, отправляющие покупки наложенным платежом, снижают процент брошенных посылок с помощью роботизированных звонков. Они отслеживают прибытие посылки по трекингу и звонят, если клиент долго ее не забирает.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →