Пресс портрет
Информация отсутствует
Broadbando

Broadbando Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Автоматизированные звонки для оповещения покупателей интернет-магазинов. Broadbando - сервис, который сделает всё за вас. Вам нужно только правильно назначить задачу (дату, время и необходимую информацию). 

    Подтверждение нового заказа на сайте.

    Если вы работаете на конкурентном рынке, то вам дорог каждый посетитель, который может вскоре превратиться в клиента. Удержать новоиспеченного покупателя от отмены заказа поможет мгновенный автоматический звонок о приеме заказа в обработку. Услышав о том, что заказ уже принят и формируется, клиент не пойдет к вашим конкурентам сравнивать цены на товары. В процессе звонка возможно проигрывание голосового меню, которое предложит покупателю совершить действие: подтвердить заказ, отменить заказа, переключиться на оператора и побеседовать с ним. Также данная функция поможет отфильтровать случайные заказы.

    Опрос покупателей магазина о качестве обслуживания.

    Определить уровень удовлетворенности клиентов запустив автообзвон, в котором предлагается оценить работу специалистов магазина, сделанной клиентом покупки и т.д. по пятибалльной шкале. Абонент, получив звонок, может дать свою оценку нажатием клавиши телефона от 1 до 5.
    – «Здравствуете, Вас приветствует «Интернет магазин», 25-го ноября Вы приобрели авиа билет по направлению Алматы-Стамбул компанией Air . Оцените пожалуйста удобство сайта «Интернет магазин» по 5-ти бальной шкале. Где 5 это – я остался доволен, удобно, простая навигация. Один это – я остался недоволен. Нажмите клавишу от 1-го до 5-ти. Спасибо, нам важно ваше мнение».
    Broadbando предоставит оцифрованную обратную связь от абонента, которую можно сразу транслировать в CRM или систему учета.

    Оповещение покупателя о посылке на почте.

    Магазины, отправляющие покупки наложенным платежом, снижают процент брошенных посылок с помощью роботизированных звонков. Они отслеживают прибытие посылки по трекингу и звонят, если клиент долго ее не забирает.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →