Пресс портрет
Информация отсутствует
Broadbando

Broadbando Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Автоматизированные звонки для оповещения покупателей интернет-магазинов. Broadbando - сервис, который сделает всё за вас. Вам нужно только правильно назначить задачу (дату, время и необходимую информацию). 

    Подтверждение нового заказа на сайте.

    Если вы работаете на конкурентном рынке, то вам дорог каждый посетитель, который может вскоре превратиться в клиента. Удержать новоиспеченного покупателя от отмены заказа поможет мгновенный автоматический звонок о приеме заказа в обработку. Услышав о том, что заказ уже принят и формируется, клиент не пойдет к вашим конкурентам сравнивать цены на товары. В процессе звонка возможно проигрывание голосового меню, которое предложит покупателю совершить действие: подтвердить заказ, отменить заказа, переключиться на оператора и побеседовать с ним. Также данная функция поможет отфильтровать случайные заказы.

    Опрос покупателей магазина о качестве обслуживания.

    Определить уровень удовлетворенности клиентов запустив автообзвон, в котором предлагается оценить работу специалистов магазина, сделанной клиентом покупки и т.д. по пятибалльной шкале. Абонент, получив звонок, может дать свою оценку нажатием клавиши телефона от 1 до 5.
    – «Здравствуете, Вас приветствует «Интернет магазин», 25-го ноября Вы приобрели авиа билет по направлению Алматы-Стамбул компанией Air . Оцените пожалуйста удобство сайта «Интернет магазин» по 5-ти бальной шкале. Где 5 это – я остался доволен, удобно, простая навигация. Один это – я остался недоволен. Нажмите клавишу от 1-го до 5-ти. Спасибо, нам важно ваше мнение».
    Broadbando предоставит оцифрованную обратную связь от абонента, которую можно сразу транслировать в CRM или систему учета.

    Оповещение покупателя о посылке на почте.

    Магазины, отправляющие покупки наложенным платежом, снижают процент брошенных посылок с помощью роботизированных звонков. Они отслеживают прибытие посылки по трекингу и звонят, если клиент долго ее не забирает.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →