Пресс портрет
Информация отсутствует
C6v.ru

C6v.ru Дата обновления - 30 мая 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    125 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Расчет доставки в 1000+ городов России;
    • В расчетах используются основные компании грузоперевозчиков России;
    • Расчеты производятся через специальные шлюзы, что позволяет всегда видеть актуальную информацию;
    • Результат выводится в формате json, что значительно упрощает жизнь разработчиков;
    • Стоимость доставки рассчитывается по компаниями Деловые Линии, Энергия, Кит, Ратек, ПЭК, СДЕК, Желдорэкспедиция EMS.
  • Описание

    Сервис для автоматического расчета доставки через самые надежные транспортные компании России. Данный калькулятор легко внедряется на сайт посредством api. Данный сервис значительно повышает конверсию интернет-магазина за счет гибкой доставки.

    Ознакомиться с тарифами доступа к api можно тут - https://c6v.ru/price. Готовые модули  и помощь в интеграции - https://c6v.ru/integrations

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →