Пресс портрет
Информация отсутствует
CacheFly

CacheFly Дата обновления - 10 июля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    CacheFly - компания-лидер в области CDN-технологий. Производительный и надежный сервер доставки контента. Сервис предоставляет множество уникальных функций и возможностей. 

    Получайте отчеты в режиме реального времени и доставляйте контент до пользователей по экономичной цене.

    Совершенно не важно, хотите ли вы ускорить загрузку сайта или улучшить производительность, CacheFly обеспечит быструю и надежную доставку контента до конечных пользователей. 

     

О компании

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    s*****t@c******y.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 1-877-442-2243
  • Факс
    + 1-866-311-8987

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →