КОНТАКТ ЦЕНТР

КОНТАКТ ЦЕНТР Дата обновления - 7 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 тыс. руб.
  • Преимущества сервиса
    • Исчерпывающая статистика по работе call-центра
    • Система автодозвона
    • Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram и соцсетями Facebook, ВКонтакте, Одноклассники
  • Описание

    КОНТАКТ ЦЕНТР - это программный продукт для организации call-центра интернет-магазина. Позволяет обрабатывать заказы посредством телефонных звонков, а также сообщений в онлайн-консультанте, на сайте, через WhatsApp, Viber, Telegram и популярные соцсети.

     

  • Ключевые клиенты

    Клиенты "КОНТАКТ ЦЕНТРА" - это различные компании в сфере электронной коммерции.

    Среди них крупнейшие интернет-магазины России: ювелирная сеть 585, магазин садовой, климатической и силовой техники, строительного оборудования ВсеИнструменты.ру и другие.

О компании

  • История "КОНТАКТ ЦЕНТРА" начинается в 2008 году с разработок на базе Asterisk. С 2010 года компания использует в работе CRM-системы SugarCRM и SuiteCRM для создания колл-центров интернет-магазинов. С 2012 года компания создает системы с использованием WebRTC-протокола (звонки и видео через браузер). С 2016 года "КОНТАКТ ЦЕНТР" интегрирует мессенджеры WhatsApp, Viber и WeChat, а также социальные сети для обработки заказов покупателей интернет-магазинов.

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    s**e@c*********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 704-39-10
  • Название компании
    ООО "КОНТАКТ ЦЕНТР"
  • Почтовый адрес
    121087, г. Москва, ул. Заречная, д. 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →