Call-IM Дата обновления - 7 декабря 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость6500 рублей в месяц
-
Преимущества сервиса
По всем каналам
Прием и обработка заказов по телефону, электронной почте или в CRM интернет магазина. Общение с клиентом с почтового ящика на Вашем домене.
На связи каждый день
Наши менеджеры работают ежедневно с 9:00 до 21:00. Больничные, отпуска и увольнения больше не волнуют наших Клиентов! Всем клиентам предоставляется минимум 3 линии - залог оперативного ответа.
Самая крупная сеть доставки!
При работе с нашим складом, мы бесплатно передаем Ваши заказы в сервис DDelivery, который включает в себя 11 служб доставки - более 25 000 населенных пунктов и более 2000 пунктов самовывоза!
Гибкость - наш конек
Скрипт (сценарий общения) составляется индивидуально, с учетом особых пожеланий Заказчика. Возможна запись электронного приветствия (см. тарифы). Каждый Менеджер проходит обязательное ознакомление с Вашим товаром.
-
Описание
Аутсорсинг интернет-магазинов. Включает следующие услуги:
- Call-центр
- Забор и хранение товара
- Курьерская доставка
- Пункты выдачи в 60 городах России
- Кассовое обслуживание
- Продвижение и поддержка
Услуги Call-IM востребованы как среди молодых проектов с небольшими объемами, так и среди быстроразвивающихся магазинов, которым необходимы новые ресурсы для развития.
Возможно передать на аутсорсинг все процессы в магазине либо использовать сервис как резервную линию связи и способ сократить издержки по различным направлениям.
О компании
-
Год основания2013
-
Контактный Emailh***o@c*****m.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 777-6537
-
Название компанииООО ТЭК
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».