Пресс портрет
Информация отсутствует
CallBack Free

CallBack Free Дата обновления - 25 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Крайне прост в настройке и установке.
    • Сам скрипт на сайте выглядит приятно и ненавязчиво.
    • Легко интегрируется с системами аналитики.
    • Есть оповещения по e-mail и в Telegram.
    • Доступно несколько цветов, есть возможность показа по расписанию.
    • В личном кабинете можно скачать выписку всех заявок за нужный период.
  • Описание

    CallBack Free – это максимально простой сервис заказа обратного звонка на сайт, доступный абсолютно бесплатно. Появился в 2017 году, как альтернатива другим callback-сервисам, которые зачастую перегружены функционалом, не всегда нужным владельцам сайтов.

    CallBack Free – достойный аналог всем прочим виджетам обратного звонка. Идеальный вариант для владельцев сайтов, которые не готовы платить за ненужные «навороты» других сервисов. Принимайте заявки на обратный звонок с сайта быстро и просто абсолютно бесплатно.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →