Пресс портрет
Информация отсутствует
Infra Call Center

Infra Call Center Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование спроса и привлечение новых клиентов
    • Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
    • Снижение финансовых и прочих рисков
    • Снижение операционных расходов
    • Повышение имиджа компании и укрепление бренда
  • Описание

    Эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия и коммуникации с клиентами. Сервис помогает в улучшении текущих или реализации новых бизнес-процессов.

    Возможности системы:

    • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
    • Интеллектуальные сервисы самообслуживания, работающие 24/7;
    • Исходящие кампании;
    • Интеграция с CRM и другими корпоративными информационными системами;
    • Управление call-центром в реальном времени;
    • Запись разговоров операторов;
    • Анализ показателей call-центра и планирование дальнейшей работы.

    Трехуровневая модель интеграции (внедрение – интеграция – поддержка) обеспечивает быструю настройку с информационной средой компании с минимальными затратами. Система может работать автономно или совместно с любой офисной АТС. 

О компании

  • Контактный Email
    s***s@c********r.** отобразить email
  • Телефон
    +375(17) 306-0797
  • Факс
    Факс: +375(17) 306-0797, доб. 133
  • Название компании
    ООО «Мастертелеком»
  • Почтовый адрес
    Республика Беларусь, 220004, г. Минск, пр. Победителей, д. 19а, офис 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →