![]() |
Infra Call Center Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование спроса и привлечение новых клиентов
- Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
- Снижение финансовых и прочих рисков
- Снижение операционных расходов
- Повышение имиджа компании и укрепление бренда
-
Описание
Эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия и коммуникации с клиентами. Сервис помогает в улучшении текущих или реализации новых бизнес-процессов.
Возможности системы:
- Интеллектуальная маршрутизация звонков;
- Интеллектуальные сервисы самообслуживания, работающие 24/7;
- Исходящие кампании;
- Интеграция с CRM и другими корпоративными информационными системами;
- Управление call-центром в реальном времени;
- Запись разговоров операторов;
- Анализ показателей call-центра и планирование дальнейшей работы.
Трехуровневая модель интеграции (внедрение – интеграция – поддержка) обеспечивает быструю настройку с информационной средой компании с минимальными затратами. Система может работать автономно или совместно с любой офисной АТС.
О компании
-
Контактный Emails***s@c********r.** отобразить email
-
Телефон+375(17) 306-0797
-
ФаксФакс: +375(17) 306-0797, доб. 133
-
Название компанииООО «Мастертелеком»
-
Почтовый адресРеспублика Беларусь, 220004, г. Минск, пр. Победителей, д. 19а, офис 3
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».