Пресс портрет
Информация отсутствует
Infra Call Center

Infra Call Center Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование спроса и привлечение новых клиентов
    • Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
    • Снижение финансовых и прочих рисков
    • Снижение операционных расходов
    • Повышение имиджа компании и укрепление бренда
  • Описание

    Эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия и коммуникации с клиентами. Сервис помогает в улучшении текущих или реализации новых бизнес-процессов.

    Возможности системы:

    • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
    • Интеллектуальные сервисы самообслуживания, работающие 24/7;
    • Исходящие кампании;
    • Интеграция с CRM и другими корпоративными информационными системами;
    • Управление call-центром в реальном времени;
    • Запись разговоров операторов;
    • Анализ показателей call-центра и планирование дальнейшей работы.

    Трехуровневая модель интеграции (внедрение – интеграция – поддержка) обеспечивает быструю настройку с информационной средой компании с минимальными затратами. Система может работать автономно или совместно с любой офисной АТС. 

О компании

  • Контактный Email
    s***s@c********r.** отобразить email
  • Телефон
    +375(17) 306-0797
  • Факс
    Факс: +375(17) 306-0797, доб. 133
  • Название компании
    ООО «Мастертелеком»
  • Почтовый адрес
    Республика Беларусь, 220004, г. Минск, пр. Победителей, д. 19а, офис 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →