Пресс портрет
Информация отсутствует
Infra Call Center

Infra Call Center Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование спроса и привлечение новых клиентов
    • Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
    • Снижение финансовых и прочих рисков
    • Снижение операционных расходов
    • Повышение имиджа компании и укрепление бренда
  • Описание

    Эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия и коммуникации с клиентами. Сервис помогает в улучшении текущих или реализации новых бизнес-процессов.

    Возможности системы:

    • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
    • Интеллектуальные сервисы самообслуживания, работающие 24/7;
    • Исходящие кампании;
    • Интеграция с CRM и другими корпоративными информационными системами;
    • Управление call-центром в реальном времени;
    • Запись разговоров операторов;
    • Анализ показателей call-центра и планирование дальнейшей работы.

    Трехуровневая модель интеграции (внедрение – интеграция – поддержка) обеспечивает быструю настройку с информационной средой компании с минимальными затратами. Система может работать автономно или совместно с любой офисной АТС. 

О компании

  • Контактный Email
    s***s@c********r.** отобразить email
  • Телефон
    +375(17) 306-0797
  • Факс
    Факс: +375(17) 306-0797, доб. 133
  • Название компании
    ООО «Мастертелеком»
  • Почтовый адрес
    Республика Беларусь, 220004, г. Минск, пр. Победителей, д. 19а, офис 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →