Пресс портрет
Информация отсутствует
Infra Call Center

Infra Call Center Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование спроса и привлечение новых клиентов
    • Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
    • Снижение финансовых и прочих рисков
    • Снижение операционных расходов
    • Повышение имиджа компании и укрепление бренда
  • Описание

    Эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия и коммуникации с клиентами. Сервис помогает в улучшении текущих или реализации новых бизнес-процессов.

    Возможности системы:

    • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
    • Интеллектуальные сервисы самообслуживания, работающие 24/7;
    • Исходящие кампании;
    • Интеграция с CRM и другими корпоративными информационными системами;
    • Управление call-центром в реальном времени;
    • Запись разговоров операторов;
    • Анализ показателей call-центра и планирование дальнейшей работы.

    Трехуровневая модель интеграции (внедрение – интеграция – поддержка) обеспечивает быструю настройку с информационной средой компании с минимальными затратами. Система может работать автономно или совместно с любой офисной АТС. 

О компании

  • Контактный Email
    s***s@c********r.** отобразить email
  • Телефон
    +375(17) 306-0797
  • Факс
    Факс: +375(17) 306-0797, доб. 133
  • Название компании
    ООО «Мастертелеком»
  • Почтовый адрес
    Республика Беларусь, 220004, г. Минск, пр. Победителей, д. 19а, офис 3
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →