Callibri

Callibri Дата обновления - 24 июня 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 руб. в месяц
  • Преимущества сервиса

    Callibri — это множество инструментов в едином кабинете:

    • Коллтрекинг.
    • Email-трекинг.
    • Речевая аналитика.
    • Аналитика рекламы.
    • Онлайн-чат на сайт.
    • Обратный звонок.
    • Агрегация сообщений из соцсетей и мессенджеров.
    • Конструктор квизов.
    • Персонализация сайта.
    • Мини-CRM.
    • Чат-бот.
    • Поддержка 24/7.
  • Описание

    Callibri — это сервисы для отслеживания и аналитика всех видов обращений, а также повышения конверсии сайта. Сервисы Callibri устанавливаются всего за несколько минут.

    С МультиТрекингом Callibri вы узнаете, какая реклама приводит звонки и обращения через остальные каналы, а какая тратит ваш бюджет впустую.

    Коллтрекинг позволяет отслеживать все звонки посетителей сайта, рекламные запросы в поисковых системах, клики и переходы. У нас нет оплаты за минуты, стоимость коллтрекинга зависит только от количества номеров.

    Прослушивайте звонки и проводите анализ качества телефонных разговоров. Рассчитывайте стоимость звонков с точностью до 1 копейки. Повышайте количество продаж и новых клиентов.

    Callibri поможет вам перехватить все заявки и заказы, которые проходят через ваш сайт. У Callibri есть двусторонняя связь с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics. Вы можете настроить гибкую многоуровневую переадресацию звонков на любые имеющиеся у вас телефоны.

    С МультиЧатом Callibri вы сможете мгновенно отвечать вашим клиентам, которые обращаются через онлайн-чат на сайте, в соцсетях, мессенджерах и других сервисах. А мобильное приложение для iPhone и Android позволит общаться с клиентами, где бы вы ни находились. 

    Онлайн-консультант поможет упростить коммуникацию. Чат-бот ответит на типовые вопросы и соберет контакты, пока менеджеры отдыхают. Ловцы лидов повысят конверсию сайта: подмена контента покажет каждому посетителю персональный текст, крючки вовлекут в переписку, а поп-ап окна остановят тех, кто покидает сайт без обращения. Конструктор квизов поможет «подогреть» клиента и собрать информацию о его потребностях.

    Наша служба поддержки работает в режиме 24/7 и всегда готова помочь в любом вопросе.

О компании

  • Сервисы Callibri зародились в 2013 году в Екатеринбурге внутри местного digital-агентства. Клиенты агентства не понимали, сколько звонков приводит реклама — казалось, что она тратит их деньги впустую. Чтобы проверить это, понадобился коллтрекинг. Федеральные сервисы оказались слишком дорогими для региона, поэтому совладелец агентства Иван Шкиря предложил разработать коллтрекинг самостоятельно.
  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s**e@c******i.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-26-50
  • Название компании
    ООО "Колибри"
  • Почтовый адрес
    Екатеринбург, пер.Химиков, д.3, 4 этаж, оф. 400
15 мая 2018 / Комментарии

Война за клиента: интернет-магазины

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. В мае компания изучила 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Аналитики задались вопросом — получают ли интернет-магазины РФ максимум от входящего трафика и обращений потенциальных клиентов?

далее →

21 декабря 2016 / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов.

Любой e-commerce проект включает массу составляющих: разработку сайта, поддержку контента интернет-магазина, подключение платежного агрегатора, реализацию бэк-офиса, использование коллтрекинг-сервисов, разработку мобильных приложений и многие другие вопросы. Мы попросили представителей отрасли поделиться своими мнениями о том, что важно при запуске интернет-магазина и на что обязательно нужно обратить внимание.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний Payler, contentBox, LiveCatalog, Callibri.ru, АйРи.рф и многих других.

далее →