Пресс портрет
Информация отсутствует
Callpy

Callpy Дата обновления - 30 мая 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Полнофункциональный кобраузинг, не нарушающий права пользоавтелей.
    • Почти неощутимая нагрузка на загрузку сайта.
    • Демо со всеми функциями без установки на сайт.
    • Интеграция с деск-программами.
    • Аудио и видео звонки напрямую из чата.
    • Общая база заполнения всех форм на сайте.
    • Гибкая настройка дизайна: от цветов до пунктов меню.

     

  • Описание

    Компания Callpy работает с 2009 года. Основное направление работы — автоматизация бизнес-процессов, производственных процессов.

    Это первый чат-виджет с возможностью видео, аудио звонков в браузере. Не нужно платить за минуты. Проводите живые видео консультации на сайте. Это гарантировано обеспечит удержание клиентов и значительно повысит среднее время нахождения посетителей на сайте.

    Полноформатным кобраузингом в формате 360 от ненавязчивого наблюдения до перехвата управления.  Callpy включает в себя перевод посетителей по ссылкам, контекстные подсказки и выделение элементов на странице посетителя.

    Гибкими настройками дизайна: от цветов до пунктов меню. Глубокая кастомизация стиля 
    виджета элементами вашего фирменного стиля

    Простым тест-драйвом. Облачный сервис позволяет вам обойтись безо всяких сложных установок и настроек программного обеспечения, быстро внедрить в своей компании новые стандарты обслуживания. Консультируйте посетителей с любого компьютера и в любом браузере.  Минимальная настройка.

    И полной интеграцией с CRM и desk-программами. Имеет небольшую нагрузку на сайт и ОС.

    Наш чат – это действительный способ помочь пользователям, которые испытывают затруднения на сайте. А так же инструмент для увеличения не только финальных продаж, но и общей конверсии.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 248-39-87
  • Почтовый адрес
    Москва, Смольная, 24а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

АШАН и iGooods расширяют сотрудничество в новых городах

Торговая сеть АШАН и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.

далее →

«Связной» доставит онлайн-заказы в постаматы

Компания «Связной» запускает доставку в постаматы. Пилотный проект ритейлер реализует совместно с логистической службой PickPoint. На начальном этапе «Связной» запустил доставку в 870 постаматов Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Перми и Новосибирска.

далее →

«Почта России» начала доставлять лекарства

«Почта России» начала доставлять лекарства от дистрибуторов в аптек. В планах компании — доставка заказов напрямую покупателю. На первом этапе «Почта России» доставляет лекарства, не требующие особых условий хранения и транспортировки.

далее →