Пресс портрет
Информация отсутствует
Callpy

Callpy Дата обновления - 30 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Полнофункциональный кобраузинг, не нарушающий права пользоавтелей.
    • Почти неощутимая нагрузка на загрузку сайта.
    • Демо со всеми функциями без установки на сайт.
    • Интеграция с деск-программами.
    • Аудио и видео звонки напрямую из чата.
    • Общая база заполнения всех форм на сайте.
    • Гибкая настройка дизайна: от цветов до пунктов меню.

     

  • Описание

    Компания Callpy работает с 2009 года. Основное направление работы — автоматизация бизнес-процессов, производственных процессов.

    Это первый чат-виджет с возможностью видео, аудио звонков в браузере. Не нужно платить за минуты. Проводите живые видео консультации на сайте. Это гарантировано обеспечит удержание клиентов и значительно повысит среднее время нахождения посетителей на сайте.

    Полноформатным кобраузингом в формате 360 от ненавязчивого наблюдения до перехвата управления.  Callpy включает в себя перевод посетителей по ссылкам, контекстные подсказки и выделение элементов на странице посетителя.

    Гибкими настройками дизайна: от цветов до пунктов меню. Глубокая кастомизация стиля 
    виджета элементами вашего фирменного стиля

    Простым тест-драйвом. Облачный сервис позволяет вам обойтись безо всяких сложных установок и настроек программного обеспечения, быстро внедрить в своей компании новые стандарты обслуживания. Консультируйте посетителей с любого компьютера и в любом браузере.  Минимальная настройка.

    И полной интеграцией с CRM и desk-программами. Имеет небольшую нагрузку на сайт и ОС.

    Наш чат – это действительный способ помочь пользователям, которые испытывают затруднения на сайте. А так же инструмент для увеличения не только финальных продаж, но и общей конверсии.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 248-39-87
  • Почтовый адрес
    Москва, Смольная, 24а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →