Пресс портрет
Информация отсутствует
Callpy

Callpy Дата обновления - 30 мая 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Полнофункциональный кобраузинг, не нарушающий права пользоавтелей.
    • Почти неощутимая нагрузка на загрузку сайта.
    • Демо со всеми функциями без установки на сайт.
    • Интеграция с деск-программами.
    • Аудио и видео звонки напрямую из чата.
    • Общая база заполнения всех форм на сайте.
    • Гибкая настройка дизайна: от цветов до пунктов меню.

     

  • Описание

    Компания Callpy работает с 2009 года. Основное направление работы — автоматизация бизнес-процессов, производственных процессов.

    Это первый чат-виджет с возможностью видео, аудио звонков в браузере. Не нужно платить за минуты. Проводите живые видео консультации на сайте. Это гарантировано обеспечит удержание клиентов и значительно повысит среднее время нахождения посетителей на сайте.

    Полноформатным кобраузингом в формате 360 от ненавязчивого наблюдения до перехвата управления.  Callpy включает в себя перевод посетителей по ссылкам, контекстные подсказки и выделение элементов на странице посетителя.

    Гибкими настройками дизайна: от цветов до пунктов меню. Глубокая кастомизация стиля 
    виджета элементами вашего фирменного стиля

    Простым тест-драйвом. Облачный сервис позволяет вам обойтись безо всяких сложных установок и настроек программного обеспечения, быстро внедрить в своей компании новые стандарты обслуживания. Консультируйте посетителей с любого компьютера и в любом браузере.  Минимальная настройка.

    И полной интеграцией с CRM и desk-программами. Имеет небольшую нагрузку на сайт и ОС.

    Наш чат – это действительный способ помочь пользователям, которые испытывают затруднения на сайте. А так же инструмент для увеличения не только финальных продаж, но и общей конверсии.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 248-39-87
  • Почтовый адрес
    Москва, Смольная, 24а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →