Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTimeX

CallTimeX Дата обновления - 3 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • низкая стоимость продукта
    • 20 бесплатніх запросов
    • брендирование виджета под Ваш сайт
    • возможность подключения 5 менеджеров
    • статистика звонков, геолокация, настройка рабочих часов менеджеров
    • получение e-mail и sms уведомлений 
  • Описание

    Если продажи интернет магазина никак не удается увеличить самостоятельно, пришло время задействовать дополнительные инструменты, благодаря которым вы сразу же отметите увеличение интернет продаж!

    CallTimeX – проверенное средство увеличения конверсии: установив код виджета на свой сайт, а мобильное приложение CallTimeX на телефоны своих менеджеров, вы убедитесь в том, что продажи действительно растут, ведь звонков у вас будет гораздо больше.

    С программой CallTimeX заказать звонок и получить консультацию на вашем сайте можно быстро, просто и приятно! Ваш интернет-проект открыт к общению, а вы заинтересованы в клиентах, правда? Так покажите это с помощью callback сервиса нового поколения!

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@c*******x.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 133-86-15
  • Название компании
    ООО "Експера"
  • Почтовый адрес
    142115, Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Правды, д. 38

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →