Пресс портрет
Информация отсутствует
Call Tornado

Call Tornado Дата обновления - 22 июня 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Нет абонентской платы
    • Тонкие настройки виджета
    • Неограниченное количество подключаемых сайтов
    • Неограниченное количество подключаемых менеджеров
    • Интеграция с Яндекс.Метрикой, Google и другими системами аналитики
    • Интеграция с CRM системами
    • Есть своя партнерская программа
    • Уведомление о звонках в личном кабинете, на почту, по смс
    • Прослушивание совершенных звонков
    • Контроль звонков в нерабочее время
    • Генератор заявок
    • Онлайн-чат
  • Описание

    Сервис обратного звонка Call Tornado связывает Вас с клиентом по телефону за 24 секунды. Никакой абонентской платы. Установка на сайт за 3 минуты. 50 рублей сразу на счет.
    Как работает наш сервис обратного звонка. Устанавливаете код на сайт. Человек заходит на сайт, видит кнопку звонка, вводит номер и сервис сам связывает его с Вами за 24 секунды.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    s******p@m**l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (927) 086-44-22

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →