Пресс портрет
Информация отсутствует
Calltouch (Сквозная аналитика)

Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Преимущества сервиса:

    • автоматический сбор данных разных систем в 1 окне

    • полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI 

    • учет всех расходов на маркетингов и полученных лидов

    • 50+ интеграций с  сервисами и CRM 

    • учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр.

  • Описание

    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

    Сквозная аналитика Calltouch объединяет данные рекламных площадок, CRM-систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные отчеты, которые всегда доступны в личном кабинете. Это дает возможность строить воронку продаж, видеть ROI, сравнивать периоды, анализировать эффективность рекламных источников и не тратить время на рутину.

    Среди доступных отчетов: по источникам, времени и дням недели, технологиям и устройствам, событиям, периодам, сайтам-донорам, многоканальным последовательностям, Яндекс.Директу, Google.Ads и др.

    Подключите сквозную аналитику для того, чтобы: 

    • Быстро сделать правильные выводы на основе данных;

    • Оптимизировать бюджет;

    • Работать исключительно на целевую аудиторию;

    • Усовершенствовать рекламу;

    • Контролировать и уменьшать стоимость лида;

    • Оценить эффективность всего бизнеса, включая менеджеров отдела продаж, исполнителей и маркетологов.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c*******h.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-01-00
  • Название компании
    ООО "Колтач Солюшнс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8 -> Источник: https://www.shopolog.ru/services/calltouch/

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →