Пресс портрет
Информация отсутствует
Calltouch (Обратный звонок)

Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Преимущества сервиса:

    • честный биллинг

    • повышение конверсии сайта на 30%

    • стоимость от 5 рублей \ минута

    • установка в 2 клика

    • возможность кастомизации виджета

  • Описание

    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

    Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.

    Внешний вид виджета кастомизируется и адаптируется под ваш сайт: можно загрузить логотип, подложку, менять фон, стили, форму, иллюстрации и использовать мотивирующие тексты.

    Настройки обратного звонка гибкие. Вы можете распределять звонки по офисам и городам, получать уведомления заказе звонка по email или sms, настраивать переадресацию несколькими способами и управлять временем показа виджета.

    Также у вас есть возможность настраивать отдельные виджеты для каждой из страниц сайта и создавать виджеты с акциями и таймером.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c*******h.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-01-00
  • Название компании
    ООО "Колтач Солюшнс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →