![]() |
Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Преимущества сервиса:
-
честный биллинг
-
повышение конверсии сайта на 30%
-
стоимость от 5 рублей \ минута
-
установка в 2 клика
-
возможность кастомизации виджета
-
-
Описание
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.
Внешний вид виджета кастомизируется и адаптируется под ваш сайт: можно загрузить логотип, подложку, менять фон, стили, форму, иллюстрации и использовать мотивирующие тексты.
Настройки обратного звонка гибкие. Вы можете распределять звонки по офисам и городам, получать уведомления заказе звонка по email или sms, настраивать переадресацию несколькими способами и управлять временем показа виджета.
Также у вас есть возможность настраивать отдельные виджеты для каждой из страниц сайта и создавать виджеты с акциями и таймером.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@c*******h.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (495) 308-01-00
-
Название компанииООО "Колтач Солюшнс"
-
Почтовый адресРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.