Пресс портрет
Информация отсутствует
Calltouch (Обратный звонок)

Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Преимущества сервиса:

    • честный биллинг

    • повышение конверсии сайта на 30%

    • стоимость от 5 рублей \ минута

    • установка в 2 клика

    • возможность кастомизации виджета

  • Описание

    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

    Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.

    Внешний вид виджета кастомизируется и адаптируется под ваш сайт: можно загрузить логотип, подложку, менять фон, стили, форму, иллюстрации и использовать мотивирующие тексты.

    Настройки обратного звонка гибкие. Вы можете распределять звонки по офисам и городам, получать уведомления заказе звонка по email или sms, настраивать переадресацию несколькими способами и управлять временем показа виджета.

    Также у вас есть возможность настраивать отдельные виджеты для каждой из страниц сайта и создавать виджеты с акциями и таймером.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c*******h.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-01-00
  • Название компании
    ООО "Колтач Солюшнс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →