Пресс портрет
Информация отсутствует
Calltouch (Коллтрекинг)

Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Преимущества сервиса:

    • 96% точность определения источника звонка

    • автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений

    • настройка телефонии под работу компании

    • простые и бесплатные интеграции с сервисами и CRM

    • чистый пул номеров 8800, региональные или свои номера

  • Описание

    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

    Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.

    Calltouch предлагает статический и динамический коллтрекинг.

    Статический коллтрекинг обеспечивает привязку одного номера телефона к одному рекламному источнику и используется там, где нет перехода на сайт. Это могут быть визитки, карты, билборды, радио и ТВ и так далее.

    Динамический коллтрекинг позволяет показать каждому посетителю сайта уникальный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Он соберет данные о конверсии и стоимости звонка, сумме сделки и ROI по звонку, уникальности, гео, операционной системе и месте показа объявления.

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c*******h.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-01-00
  • Название компании
    ООО "Колтач Солюшнс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →