![]() |
Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Преимущества сервиса:
-
96% точность определения источника звонка
-
автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
-
настройка телефонии под работу компании
-
простые и бесплатные интеграции с сервисами и CRM
-
чистый пул номеров 8800, региональные или свои номера
-
-
Описание
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.
Calltouch предлагает статический и динамический коллтрекинг.
Статический коллтрекинг обеспечивает привязку одного номера телефона к одному рекламному источнику и используется там, где нет перехода на сайт. Это могут быть визитки, карты, билборды, радио и ТВ и так далее.
Динамический коллтрекинг позволяет показать каждому посетителю сайта уникальный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Он соберет данные о конверсии и стоимости звонка, сумме сделки и ROI по звонку, уникальности, гео, операционной системе и месте показа объявления.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@c*******h.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (495) 308-01-00
-
Название компанииООО "Колтач Солюшнс"
-
Почтовый адресРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.
Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды
Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.