Calltouch (Модуль электронной коммерции)

Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • 96% точность определения источника звонка
    • автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
    • полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
    • учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр.
    • 50+ интеграций с  сервисами и CRM
  • Описание

    Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
     
    Calltouch предлагает инструменты, заточенные на результат: сквозную аналитику, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.

    Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.

    Модуль подойдет владельцам интернет-магазинов, интернет-маркетологам и рекламным агентствам. Он дает возможность:

    • выявлять эффективные источники рекламы и перераспределять рекламный  бюджет;
    • отслеживать, какие категории и бренды чаще покупают;
    • следить за конверсией в покупку;
    • анализировать поведение пользователей с разных устройств;
    • проводить акции и сравнивать показатели в динамике;
    • настраивать дашборды и видеть на них только нужные вам показатели.

     

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@c*******h.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-01-00
  • Название компании
    ООО "Колтач Солюшнс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 сентября 2020 / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

11 сентября 2020 / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

29 июля 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →