Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- 96% точность определения источника звонка
- автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
- полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
- учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр.
- 50+ интеграций с сервисами и CRM
-
Описание
Calltouch – это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Calltouch предлагает инструменты, заточенные на результат: сквозную аналитику, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.
Модуль подойдет владельцам интернет-магазинов, интернет-маркетологам и рекламным агентствам. Он дает возможность:
- выявлять эффективные источники рекламы и перераспределять рекламный бюджет;
- отслеживать, какие категории и бренды чаще покупают;
- следить за конверсией в покупку;
- анализировать поведение пользователей с разных устройств;
- проводить акции и сравнивать показатели в динамике;
- настраивать дашборды и видеть на них только нужные вам показатели.
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@c*******h.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (495) 308-01-00
-
Название компанииООО "Колтач Солюшнс"
-
Почтовый адресРоссия, 123557, г. Москва, Пресненский вал, д. 27 стр. 8
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.
Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле
В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE; Александр Бондарь, «Море блеска»...