Calltracking Дата обновления - 7 апреля 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость1500 р / мес
-
Преимущества сервиса
- надежность;
- доступность;
- простая установка;
- широкое покрытие;
- современные возможности;
- удобный интерфейс;
- демо-кабинет.
-
Описание
Система отслеживания и аналитики звонков. Динамический, статический и комбинированный колл-трекинг. Calltracking поможет вам узнать, откуда пришел клиент. Повышайте эффективность рекламы, распределяя рекламный бюджет правильно.
Calltracking - система, которая поможет открыть глаза на вещи, о которых вы раньше не задумывались. Анализируйте звонки, оптимизируйте контекстную рекламу, увеличивайте телефонные продажи.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какая реклама приводит звонки?
- Сколько стоил звонок с того или иного рекламного канала?
- Какие ключевые слова приводят клиентов?
Call scoring позволяет прослушивать телефонные разговоры менеджеров с клиентами, получать отчеты по работе сотрудников, повышать конверсию звонков - увеличивать продажи.
О компании
-
Год основания2009
-
Контактный Emaili**o@c**********g.** отобразить email
-
Телефон+7 495 357-00-49
-
Почтовый адрес107023, Москва, ул. Электрозаводская, владение 24
Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели. Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов. Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.
Системы отслеживания звонков: сравнение
В ситуации, когда большая часть продаж практически для всех бизнесов осуществляется по телефону, важно подобрать оптимальную систему отслеживания звонков.