Calltracking

Calltracking Дата обновления - 7 апреля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1500 р / мес
  • Преимущества сервиса
    • надежность;
    • доступность;
    • простая установка;
    • широкое покрытие;
    • современные возможности;
    • удобный интерфейс;
    • демо-кабинет.
  • Описание

    Система отслеживания и аналитики звонков. Динамический, статический и комбинированный колл-трекинг. Calltracking поможет вам узнать, откуда пришел клиент. Повышайте эффективность рекламы, распределяя рекламный бюджет правильно.

    Calltracking - система, которая поможет открыть глаза на вещи, о которых вы раньше не задумывались. Анализируйте звонки, оптимизируйте контекстную рекламу, увеличивайте телефонные продажи.

    Вы получите ответы на следующие вопросы:

    • Какая реклама приводит звонки?
    • Сколько стоил звонок с того или иного рекламного канала?
    • Какие ключевые слова приводят клиентов?

    Call scoring позволяет прослушивать телефонные разговоры менеджеров с клиентами, получать отчеты по работе сотрудников, повышать конверсию звонков - увеличивать продажи.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    i**o@c**********g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 495 357-00-49
  • Почтовый адрес
    107023, Москва, ул. Электрозаводская, владение 24
6 апреля 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

7 мая 2014 / Комментарии

Системы отслеживания звонков: сравнение

В ситуации, когда большая часть продаж практически для всех бизнесов осуществляется по телефону, важно подобрать оптимальную систему отслеживания звонков.

далее →