Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTraffic

CallTraffic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Подразделение компании Original Group, специализирующейся на разработке и внедрении различных IT-проектов. Собственная разработка платформы контакт-центра обеспечивает возможность настройки работы CallTraffic под любые бизнес-задачи и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки.

    Услуги контакт-центра CallTraffic:

    Входящие вызовы:

    • Горячая линия
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Аутсорсинг интернет-магазинов, предприятий сектора HoReCa
    • Служба технической поддержки (helpdesk)
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Виртуальный офис, виртуальный секретарь
    • Неголосовые сервисы: обработка email-корреспонденции, факс, Chat Web

    Исходящие вызовы:

    • Информационный обзвон
    • Формирование базы клиентов
    • Актуализация базы клиентов
    • Анкетирования и опросы
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Холодные продажи
    • Неголосовые сервисы: SMS-рассылка, отправка email

    Автоматические сервисы:

    • IVR Автоинформатор
    • Автообзвон / автооповещение

    Дополнительные услуги:

    • Предоставление федеральных номеров в коде 8-800
    • Предоставление городских телефонных номеров по всей России и странам ближнего зарубежья 

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c*********c.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 100-17-27
  • Название компании
    ЗАО «Оригинал»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127322, г. Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 27

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →