CallTraffic Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Подразделение компании Original Group, специализирующейся на разработке и внедрении различных IT-проектов. Собственная разработка платформы контакт-центра обеспечивает возможность настройки работы CallTraffic под любые бизнес-задачи и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки.
Услуги контакт-центра CallTraffic:
Входящие вызовы:
- Горячая линия
- Информационно-справочное обслуживание клиентов
- Аутсорсинг интернет-магазинов, предприятий сектора HoReCa
- Служба технической поддержки (helpdesk)
- Сопровождение маркетинговых кампаний
- Виртуальный офис, виртуальный секретарь
- Неголосовые сервисы: обработка email-корреспонденции, факс, Chat Web
Исходящие вызовы:
- Информационный обзвон
- Формирование базы клиентов
- Актуализация базы клиентов
- Анкетирования и опросы
- Сопровождение маркетинговых кампаний
- Холодные продажи
- Неголосовые сервисы: SMS-рассылка, отправка email
Автоматические сервисы:
- IVR Автоинформатор
- Автообзвон / автооповещение
Дополнительные услуги:
- Предоставление федеральных номеров в коде 8-800
- Предоставление городских телефонных номеров по всей России и странам ближнего зарубежья
О компании
-
Контактный Emailt**m@c*********c.** отобразить email
-
Телефон8(800) 100-17-27
-
Название компанииЗАО «Оригинал»
-
Почтовый адресРоссия, 127322, г. Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 27
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».