Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTraffic

CallTraffic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Подразделение компании Original Group, специализирующейся на разработке и внедрении различных IT-проектов. Собственная разработка платформы контакт-центра обеспечивает возможность настройки работы CallTraffic под любые бизнес-задачи и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки.

    Услуги контакт-центра CallTraffic:

    Входящие вызовы:

    • Горячая линия
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Аутсорсинг интернет-магазинов, предприятий сектора HoReCa
    • Служба технической поддержки (helpdesk)
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Виртуальный офис, виртуальный секретарь
    • Неголосовые сервисы: обработка email-корреспонденции, факс, Chat Web

    Исходящие вызовы:

    • Информационный обзвон
    • Формирование базы клиентов
    • Актуализация базы клиентов
    • Анкетирования и опросы
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Холодные продажи
    • Неголосовые сервисы: SMS-рассылка, отправка email

    Автоматические сервисы:

    • IVR Автоинформатор
    • Автообзвон / автооповещение

    Дополнительные услуги:

    • Предоставление федеральных номеров в коде 8-800
    • Предоставление городских телефонных номеров по всей России и странам ближнего зарубежья 

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c*********c.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 100-17-27
  • Название компании
    ЗАО «Оригинал»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127322, г. Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 27
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →