Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTraffic

CallTraffic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Подразделение компании Original Group, специализирующейся на разработке и внедрении различных IT-проектов. Собственная разработка платформы контакт-центра обеспечивает возможность настройки работы CallTraffic под любые бизнес-задачи и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки.

    Услуги контакт-центра CallTraffic:

    Входящие вызовы:

    • Горячая линия
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Аутсорсинг интернет-магазинов, предприятий сектора HoReCa
    • Служба технической поддержки (helpdesk)
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Виртуальный офис, виртуальный секретарь
    • Неголосовые сервисы: обработка email-корреспонденции, факс, Chat Web

    Исходящие вызовы:

    • Информационный обзвон
    • Формирование базы клиентов
    • Актуализация базы клиентов
    • Анкетирования и опросы
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Холодные продажи
    • Неголосовые сервисы: SMS-рассылка, отправка email

    Автоматические сервисы:

    • IVR Автоинформатор
    • Автообзвон / автооповещение

    Дополнительные услуги:

    • Предоставление федеральных номеров в коде 8-800
    • Предоставление городских телефонных номеров по всей России и странам ближнего зарубежья 

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c*********c.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 100-17-27
  • Название компании
    ЗАО «Оригинал»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127322, г. Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 27

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →