Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTraffic

CallTraffic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Подразделение компании Original Group, специализирующейся на разработке и внедрении различных IT-проектов. Собственная разработка платформы контакт-центра обеспечивает возможность настройки работы CallTraffic под любые бизнес-задачи и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки.

    Услуги контакт-центра CallTraffic:

    Входящие вызовы:

    • Горячая линия
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Аутсорсинг интернет-магазинов, предприятий сектора HoReCa
    • Служба технической поддержки (helpdesk)
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Виртуальный офис, виртуальный секретарь
    • Неголосовые сервисы: обработка email-корреспонденции, факс, Chat Web

    Исходящие вызовы:

    • Информационный обзвон
    • Формирование базы клиентов
    • Актуализация базы клиентов
    • Анкетирования и опросы
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Холодные продажи
    • Неголосовые сервисы: SMS-рассылка, отправка email

    Автоматические сервисы:

    • IVR Автоинформатор
    • Автообзвон / автооповещение

    Дополнительные услуги:

    • Предоставление федеральных номеров в коде 8-800
    • Предоставление городских телефонных номеров по всей России и странам ближнего зарубежья 

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c*********c.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 100-17-27
  • Название компании
    ЗАО «Оригинал»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127322, г. Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 27

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →