Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTraffic

CallTraffic Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Подразделение компании Original Group, специализирующейся на разработке и внедрении различных IT-проектов. Собственная разработка платформы контакт-центра обеспечивает возможность настройки работы CallTraffic под любые бизнес-задачи и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки.

    Услуги контакт-центра CallTraffic:

    Входящие вызовы:

    • Горячая линия
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Аутсорсинг интернет-магазинов, предприятий сектора HoReCa
    • Служба технической поддержки (helpdesk)
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Виртуальный офис, виртуальный секретарь
    • Неголосовые сервисы: обработка email-корреспонденции, факс, Chat Web

    Исходящие вызовы:

    • Информационный обзвон
    • Формирование базы клиентов
    • Актуализация базы клиентов
    • Анкетирования и опросы
    • Сопровождение маркетинговых кампаний
    • Холодные продажи
    • Неголосовые сервисы: SMS-рассылка, отправка email

    Автоматические сервисы:

    • IVR Автоинформатор
    • Автообзвон / автооповещение

    Дополнительные услуги:

    • Предоставление федеральных номеров в коде 8-800
    • Предоставление городских телефонных номеров по всей России и странам ближнего зарубежья 

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c*********c.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 100-17-27
  • Название компании
    ЗАО «Оригинал»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127322, г. Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 27

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →