Пресс портрет
Информация отсутствует
Canape CRM

Canape CRM Дата обновления - 10 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1600
  • Преимущества сервиса
    • единое окно учета заявок;
    • ведение клиентской базы;
    • ведение сделок;
    • анкетирование клиентов;
    • удобный калькулятор расчета стоимости;
    • быстрый документооборот;
    • формирование счетов и их online-оплата;
    • отчетность и аналитика бизнеса.
  • Описание

    Хотите упростить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Мы предлагаем простую систему автоматизации Canape CRM, которая решает данные задачи. Вы сможете вести клиентскую базу, заключать сделки, выставлять счета, получать оплату с помощью банковских карт и электронных денег, планировать и контролировать доходы, формировать наглядные отчеты. Система очень проста в обслуживании и удобна в работе.

    Сервис разработан и развивается на основе многолетнего опыта управления проектами для малого и среднего бизнеса. Благодаря использованию электронного документооборота и последовательно выстроенным бизнес-процессам значительно увеличивается эффективность работы и существенно снижаются издержки. 

    После получения заявки на подключение CRM-системы мы свяжемся с Вами и поможем настроить сервис с учетом особенностей и реалий ведения вашего бизнеса.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@c*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-94-60
  • Название компании
    Canape CRM

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →