Пресс портрет
Информация отсутствует
Canape CRM

Canape CRM Дата обновления - 10 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1600
  • Преимущества сервиса
    • единое окно учета заявок;
    • ведение клиентской базы;
    • ведение сделок;
    • анкетирование клиентов;
    • удобный калькулятор расчета стоимости;
    • быстрый документооборот;
    • формирование счетов и их online-оплата;
    • отчетность и аналитика бизнеса.
  • Описание

    Хотите упростить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Мы предлагаем простую систему автоматизации Canape CRM, которая решает данные задачи. Вы сможете вести клиентскую базу, заключать сделки, выставлять счета, получать оплату с помощью банковских карт и электронных денег, планировать и контролировать доходы, формировать наглядные отчеты. Система очень проста в обслуживании и удобна в работе.

    Сервис разработан и развивается на основе многолетнего опыта управления проектами для малого и среднего бизнеса. Благодаря использованию электронного документооборота и последовательно выстроенным бизнес-процессам значительно увеличивается эффективность работы и существенно снижаются издержки. 

    После получения заявки на подключение CRM-системы мы свяжемся с Вами и поможем настроить сервис с учетом особенностей и реалий ведения вашего бизнеса.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@c*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-94-60
  • Название компании
    Canape CRM

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →