Пресс портрет
Информация отсутствует
Canape CRM

Canape CRM Дата обновления - 10 октября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1600
  • Преимущества сервиса
    • единое окно учета заявок;
    • ведение клиентской базы;
    • ведение сделок;
    • анкетирование клиентов;
    • удобный калькулятор расчета стоимости;
    • быстрый документооборот;
    • формирование счетов и их online-оплата;
    • отчетность и аналитика бизнеса.
  • Описание

    Хотите упростить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Мы предлагаем простую систему автоматизации Canape CRM, которая решает данные задачи. Вы сможете вести клиентскую базу, заключать сделки, выставлять счета, получать оплату с помощью банковских карт и электронных денег, планировать и контролировать доходы, формировать наглядные отчеты. Система очень проста в обслуживании и удобна в работе.

    Сервис разработан и развивается на основе многолетнего опыта управления проектами для малого и среднего бизнеса. Благодаря использованию электронного документооборота и последовательно выстроенным бизнес-процессам значительно увеличивается эффективность работы и существенно снижаются издержки. 

    После получения заявки на подключение CRM-системы мы свяжемся с Вами и поможем настроить сервис с учетом особенностей и реалий ведения вашего бизнеса.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@c*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 200-94-60
  • Название компании
    Canape CRM

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 ноября / Комментарии

Игрушкам из иностранных интернет-магазинов пропишут сертификаты

Чиновники рассмотрят инициативу о запрете на ввоз в Россию несертифицированных игрушек и других детских товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах. Этот вопрос поднимут на декабрьском заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

далее →

20 ноября / Комментарии

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Сервис «Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox, который занимается доставкой еды из ресторанов. Официально «Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявил.

далее →

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →