Carrot quest

Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Вся информация о каждом пользователе и его действиях в одном месте
    • Сегменты пользователей по действиям на сайте, по оставленным данным, по городам, по лояльности
    • Ручная отправка писем и всплывающих пообщений. Одному пользователю или сегменту
    • Персональные триггерные рассылки в чат и на почту
    • Подробная статистика по каждой рассылке. Ручной и автоматической
    • Чат-почта переписка. Пользователь может начать диалог в чате и продолжить по почте. Менеджер тоже
    • Сохранение всей истории переписки. И для менеджера и для пользователя
    • Неограниченное количество операторов;

    И бонус - Веб-аналитика:
    — построение воронок
    — сегментация воронки по UTM меткам, по каналам, по городам и многое другое
     

     

  • Описание

    Сервис собирает данные о посетителях и их действиях. Сохраняет информацию о каждом в карточку пользователя. С каждым пользователем можно связаться в чате или по почте. Или можно выделить сегмент пользователей по их действиям и социальным данным. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    d******s@c*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (982) 481-05-84
  • Название компании
    ООО "Каррот квест"
  • Почтовый адрес
    Россия, 614000, г. Пермь, ул.Тургенева, д. 35а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 августа / Комментарии

Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать

Большинство успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они могут подкрепить свой ответ конкретными цифрами. В конце концов, только опираясь на данные, вы можете понять, где сегодня находится ваш интернет-магазин и что надо сделать завтра, чтобы добиться еще лучших результатов.
Вопрос в том, как получить эти цифры: что необходимо измерять и как правильно производить расчёты? Именно об этом мы поговорим дальше.

далее →

Коллеги, Выбираем сервис автоматизации маркетинга с уклоном на триггерные рассылки и возврат брошенных корзин. Необходимо выбрать сервис для двух сайтов (10 тыс. посещений в мес. и 30 тыс. посещений в мес. CMS insales). Сейчас выбираем из Carrot Quest и Convead, но готовы рассмотреть и другие варианты.

далее →

1 марта / Комментарии

Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли

Разбираем статистику email-рассылок и всплывающих окон, почему вы не знаете реального эффекта от письма и как компании на этом теряют покупателей. Поделимся крутым подходом в анализе рассылок, чтобы вы могли оценить влияние каждого письма на продажи (или другие целевые действия).

далее →