Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Вся информация о каждом пользователе и его действиях в одном месте
- Сегменты пользователей по действиям на сайте, по оставленным данным, по городам, по лояльности
- Ручная отправка писем и всплывающих пообщений. Одному пользователю или сегменту
- Персональные триггерные рассылки в чат и на почту
- Подробная статистика по каждой рассылке. Ручной и автоматической
- Чат-почта переписка. Пользователь может начать диалог в чате и продолжить по почте. Менеджер тоже
- Сохранение всей истории переписки. И для менеджера и для пользователя
- Неограниченное количество операторов;
И бонус - Веб-аналитика:
— построение воронок
— сегментация воронки по UTM меткам, по каналам, по городам и многое другое
-
Описание
Сервис собирает данные о посетителях и их действиях. Сохраняет информацию о каждом в карточку пользователя. С каждым пользователем можно связаться в чате или по почте. Или можно выделить сегмент пользователей по их действиям и социальным данным.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emaild******s@c*********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (982) 481-05-84
-
Название компанииООО "Каррот квест"
-
Почтовый адресРоссия, 614000, г. Пермь, ул.Тургенева, д. 35а
Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации
Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения, есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат). Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.
Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать
Большинство успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они могут подкрепить свой ответ конкретными цифрами. В конце концов, только опираясь на данные, вы можете понять, где сегодня находится ваш интернет-магазин и что надо сделать завтра, чтобы добиться еще лучших результатов.
Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18
Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!