Carrot quest

Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Вся информация о каждом пользователе и его действиях в одном месте
    • Сегменты пользователей по действиям на сайте, по оставленным данным, по городам, по лояльности
    • Ручная отправка писем и всплывающих пообщений. Одному пользователю или сегменту
    • Персональные триггерные рассылки в чат и на почту
    • Подробная статистика по каждой рассылке. Ручной и автоматической
    • Чат-почта переписка. Пользователь может начать диалог в чате и продолжить по почте. Менеджер тоже
    • Сохранение всей истории переписки. И для менеджера и для пользователя
    • Неограниченное количество операторов;

    И бонус - Веб-аналитика:
    — построение воронок
    — сегментация воронки по UTM меткам, по каналам, по городам и многое другое
     

     

  • Описание

    Сервис собирает данные о посетителях и их действиях. Сохраняет информацию о каждом в карточку пользователя. С каждым пользователем можно связаться в чате или по почте. Или можно выделить сегмент пользователей по их действиям и социальным данным. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    d******s@c*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (982) 481-05-84
  • Название компании
    ООО "Каррот квест"
  • Почтовый адрес
    Россия, 614000, г. Пермь, ул.Тургенева, д. 35а
23 сентября 2021 / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

10 мая 2021 / Комментарии

Метрики eCommerce, которые вы должны уметь считать

Большинство успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они могут подкрепить свой ответ конкретными цифрами. В конце концов, только опираясь на данные, вы можете понять, где сегодня находится ваш интернет-магазин и что надо сделать завтра, чтобы добиться еще лучших результатов.

далее →

14 мая 2018 / Комментарии

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →