Carrot quest

Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Вся информация о каждом пользователе и его действиях в одном месте
    • Сегменты пользователей по действиям на сайте, по оставленным данным, по городам, по лояльности
    • Ручная отправка писем и всплывающих пообщений. Одному пользователю или сегменту
    • Персональные триггерные рассылки в чат и на почту
    • Подробная статистика по каждой рассылке. Ручной и автоматической
    • Чат-почта переписка. Пользователь может начать диалог в чате и продолжить по почте. Менеджер тоже
    • Сохранение всей истории переписки. И для менеджера и для пользователя
    • Неограниченное количество операторов;

    И бонус - Веб-аналитика:
    — построение воронок
    — сегментация воронки по UTM меткам, по каналам, по городам и многое другое
     

     

  • Описание

    Сервис собирает данные о посетителях и их действиях. Сохраняет информацию о каждом в карточку пользователя. С каждым пользователем можно связаться в чате или по почте. Или можно выделить сегмент пользователей по их действиям и социальным данным. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    d******s@c*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (982) 481-05-84
  • Название компании
    ООО "Каррот квест"
  • Почтовый адрес
    Россия, 614000, г. Пермь, ул.Тургенева, д. 35а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

6 апреля / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

далее →

27 марта / Комментарии

Вопросы и ответы о блокировке назойливой рекламы в Google Chrome

Встроенный в браузер Google Chrome блокировщик рекламы начал работать 15 февраля. В этой статье мы ответили на самые распространённые вопросы о блокировке и назойливой рекламе.

далее →