Пресс портрет
Информация отсутствует
CartBot

CartBot

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    300 руб./мес
  • Преимущества сервиса
    • Продавайте там, где ваш клиент проводить больше всего времени;
    • Продавайте там, где вашему клиенту комфортно общаться;
    • Не надо скачивать и устанавливать;
    • Чат-бот всегда фокусируется на своих задачах;
    • Экономия средств;
    • Управление витриной;
    • Аналитика и отчетность;
    • Обработка заказов;
    • Быстрая работа с повторными продажами;
    • Сохранение истории покупок;
    • Удобный поиск товаров.

     

  • Описание

    CartBot - это чат-бот для бизнеса, позволяющий продавать товары и услуги прямо в мессенджерах. Больше нет необходимости создавать мобильные приложения или адаптивные сайты. Чат-бот работает на любом устройстве, на всех платформах. 

    Чат-бот CartBot подойдет:

    • Службе доставки еды;
    • Службе доставки цветов;
    • Службе доставки детских товаров, товаров для зрения или животных и т.д.
    • Магазину по продаже аксессуаров, к примеру, таких как электронные сигареты;
    • Магазинам, которые часто работают с повторными продажами.

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →