Пресс портрет
Информация отсутствует
CartBot

CartBot

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    300 руб./мес
  • Преимущества сервиса
    • Продавайте там, где ваш клиент проводить больше всего времени;
    • Продавайте там, где вашему клиенту комфортно общаться;
    • Не надо скачивать и устанавливать;
    • Чат-бот всегда фокусируется на своих задачах;
    • Экономия средств;
    • Управление витриной;
    • Аналитика и отчетность;
    • Обработка заказов;
    • Быстрая работа с повторными продажами;
    • Сохранение истории покупок;
    • Удобный поиск товаров.

     

  • Описание

    CartBot - это чат-бот для бизнеса, позволяющий продавать товары и услуги прямо в мессенджерах. Больше нет необходимости создавать мобильные приложения или адаптивные сайты. Чат-бот работает на любом устройстве, на всех платформах. 

    Чат-бот CartBot подойдет:

    • Службе доставки еды;
    • Службе доставки цветов;
    • Службе доставки детских товаров, товаров для зрения или животных и т.д.
    • Магазину по продаже аксессуаров, к примеру, таких как электронные сигареты;
    • Магазинам, которые часто работают с повторными продажами.

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →