CartEnergy

CartEnergy Дата обновления - 20 января 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    435 рублей/месяц
  • Преимущества сервиса
    • Отличная техническая поддержка.
    • Надеждный хостинг сайта.
    • Безопасные платежи.
    • Постоянные обновления и улучшения системы.
    • Посстояная сохранность данных.

     

  • Описание

    Платформа для создания интернет-магазина: быстро, просто, бесплатно. Сервис CartEnergy включает в себя все необходимое для создания успешного интернет-магазина: сайт интернет-магазина с уникальным дизайном и широкими возможностями, надежный хостинг, а так же техническую поддержку. 

    Вы сами занимаетесь оформлением дизайна своего сайта, а сервис под заказ разрабатывает его. Платформа позволяет увеличить продажи: в сервисе имеются продвинутые возможности маркетинга и SEO. CartEnergy одинаково подходит как и для новичков в электронной коммерции, так и тем, кто хочет изменить имеющийся интернет-магазин. 

    Более 5000 тысяч магазинов уже работают с CartEnergy.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    c********y@h**********e.c*m отобразить email
  • Название компании
    ООО "Гелион-Прайм Солюшнс"
  • Почтовый адрес
    246000, РБ, г. Гомель, ул. Федюнинского, д. 17, оф. 2-6
18 января 2016 / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →