Пресс портрет
Информация отсутствует
CartProtector

CartProtector Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Автоматизированная система возврата клиентов в интернет-магазин.

    Основные возможности сервиса:

    • Система собирает e-mail адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах;
    • CartProtector понимает, когда посетитель собирается уходить, и может сделать ему в этот момент выгодное предложение;
    • Гибкие настройки позволяют точечно воздействовать на целевые группы, предоставляя им особые условия совершения покупок;
    • CartProtector может воздействовать на нерешительных посетителей, придавая им уверенности в оформлении заказа здесь и сейчас.

    Возможности CartProtector позволяют легко настроить и провести небольшую маркетинговую кампанию или акцию на сайте, очередной раз увеличивая лояльность посетителей и повышая конверсию в продажи.

    Оценка эффективности работы системы возможна разными способами:

    • Оценка заказа с использованием купонов для магазинов, использующих купонную систему;
    • Статистика по количеству возвращенных на сайт посетителей, которые заинтересованы в покупке;
    • Оценка по росту продаж до и после начала пользования сервисом.

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c***********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 286-8680
  • Название компании
    ООО "КАРТПРОТЕКТОР“
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 11/10, стр. 4, помещение № IV (офис 1а)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →