CartProtector Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Автоматизированная система возврата клиентов в интернет-магазин.
Основные возможности сервиса:
- Система собирает e-mail адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах;
- CartProtector понимает, когда посетитель собирается уходить, и может сделать ему в этот момент выгодное предложение;
- Гибкие настройки позволяют точечно воздействовать на целевые группы, предоставляя им особые условия совершения покупок;
- CartProtector может воздействовать на нерешительных посетителей, придавая им уверенности в оформлении заказа здесь и сейчас.
Возможности CartProtector позволяют легко настроить и провести небольшую маркетинговую кампанию или акцию на сайте, очередной раз увеличивая лояльность посетителей и повышая конверсию в продажи.
Оценка эффективности работы системы возможна разными способами:
- Оценка заказа с использованием купонов для магазинов, использующих купонную систему;
- Статистика по количеству возвращенных на сайт посетителей, которые заинтересованы в покупке;
- Оценка по росту продаж до и после начала пользования сервисом.
О компании
-
Контактный Emailt**m@c***********r.c*m отобразить email
-
Телефон+7(495) 286-8680
-
Название компанииООО "КАРТПРОТЕКТОР“
-
Почтовый адресРоссия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 11/10, стр. 4, помещение № IV (офис 1а)
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».