Пресс портрет
Информация отсутствует
CartProtector

CartProtector Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Автоматизированная система возврата клиентов в интернет-магазин.

    Основные возможности сервиса:

    • Система собирает e-mail адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах;
    • CartProtector понимает, когда посетитель собирается уходить, и может сделать ему в этот момент выгодное предложение;
    • Гибкие настройки позволяют точечно воздействовать на целевые группы, предоставляя им особые условия совершения покупок;
    • CartProtector может воздействовать на нерешительных посетителей, придавая им уверенности в оформлении заказа здесь и сейчас.

    Возможности CartProtector позволяют легко настроить и провести небольшую маркетинговую кампанию или акцию на сайте, очередной раз увеличивая лояльность посетителей и повышая конверсию в продажи.

    Оценка эффективности работы системы возможна разными способами:

    • Оценка заказа с использованием купонов для магазинов, использующих купонную систему;
    • Статистика по количеству возвращенных на сайт посетителей, которые заинтересованы в покупке;
    • Оценка по росту продаж до и после начала пользования сервисом.

О компании

  • Контактный Email
    t**m@c***********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 286-8680
  • Название компании
    ООО "КАРТПРОТЕКТОР“
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 11/10, стр. 4, помещение № IV (офис 1а)

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →