СДЭК

СДЭК Дата обновления - 5 декабря 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Скорость доставки
    • Выгодные тарифы
    • Качественный сервис по цене почты
    • Возможность интеграции баз (обмен данными)
    • Широкая география оказания услуги
    • Удобство доставки для покупателя: операторы Call-центра согласовывают время доставки товара
    • Финансовая надежность: гарантия возврата денежных средств по установленному циклу
    • Материальная ответственность: 100% ответственности за переданный на доставку товар
  • Описание

    Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира.

    Развитая сеть филиалов - наличие более 500 подразделений и представительств СДЭК на территории России, Китая, Казахстана, Армении, Беларуси и Киргизии. Собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Комплекс услуг для интернет-магазинов разработан в 2011 году
    • Является членом Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли 
  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    t********a@c**k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 025-00-40
  • Название компании
    ООО "СДЭК-Глобал"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 сентября / Комментарии

UPD. Сегодня привезли заказ. Отдали без вопросов). Даже доверенность не потребовалась)). CDEK - Russian Express Delivery Service (СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс) - это нечто. Муж сделал заказ на Али. Отправили СДЕКом (функции "выбрать КК" у Али нет). Позвонили сегодня согласовать доставку.

далее →

18 сентября / Комментарии

Что делать, чтобы клиенты не бросали корзины и без ошибок вводили адреса

41,4% людей бросают корзину из-за неудобного процесса заказа или проблем на сайте. Остальные изначально не собирались покупать и приходили «просто посмотреть». Если упростить и ускорить процесс заказа, люди перестанут уходить. Этим мы и займемся вместе с сервисом DaData.ru. Вдобавок посмотрим, как бороться с неверными адресами доставки и возвратами от Почты России.

далее →

13 сентября / Комментарии

Коллеги! Помогите разобраться! Фулфилмент от СДЭК, кто работает? Были ли подобные проблемы: 1. Не обрабатываются претензии. Наш сотрудник на протяжении 2х месяцев пишет письма и звонит в отдел по работе с претензиями ( потерялся товар ). Результат 0. 2. Любой нестандартный вопрос просто не с кем обсудить, на все отказ.

далее →