Пресс портрет
Информация отсутствует
Сhangeagain.me

Сhangeagain.me Дата обновления - 22 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для A/B тестирования сайтов с Google Analytics интеграцией.

    Возможности Сhangeagain.me:

    • A/B тестирование. Мы разделим весь трафик 50/50 и поможем выбрать вариант с лучшим показателем конверсии.
    • Многовариантное тестирование. Нужно протестировать более одного варианта? Без проблем. Создавайте сколько угодно тестовых страниц в одном эксперименте
    • Полная интеграция с Google Analytics. Все цели, которые вы отслеживаете в GA также отслеживаются в эксперименте. Не нужно создавать новые цели. Все статистические данные по эксперименту доступны в Google Analytics.
    • Визуальный редактор. Визуальный редактор позволяет вам легко менять заголовки, тексты, кнопки, изображения или любые другие элементы сайта. Без помощи дизайнера или программиста. Вы будете поражены, как это легко
    • Таргетинг. Вы можете показывать эксперимент посетителям в зависимости от их местоположения и типа устройства. Таргетинг по кукам, браузерам, новым/вернувшимся пользователям, городам, utm-меткам скоро будет реализован!
    • Неограниченное количество показов.Конкуренты берут деньги за количество посетителей, которые приняли участие в A/B тесте. Мы понимаем, что эта модель неправильная. Поэтому никак не ограничиваем наших клиентов в трафике.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →